19 января 2016 г.

Вдохновение от Виктории Rabbit Gray. 5 слоников - 5 стилей в скрапбукинге.

Добрый день! Сегодня я рада представить вам первый мой большой пост в качестве дизайнера в Фабрика Декору! Мне невероятно радостно и приятно, что меня приняли в столь талантливую и чудесную ДК. А уж материалы для скрапбукинга, которые выпускает Фабрика Декору, вне всяких сомнений вдохновят каждого, кто хоть раз брал их в руки)) И сегодня я хочу вам показать, как эти чудесные материалы связали воедино два моих любимых хобби - скрпабукинг и мишек тедди.
Если о скрапбукинге мы все знаем))) то о мишках ( а в моем случае слоников!) я немного расскажу. Мишки тедди - это игрушки сшитые вручную, по авторской выкройке, набитые синтепухом или опилками и лапки их крепятся на специальные крепления - шплинты и диски, что позволяет им вращаться. Мишки тедди являются коллекционными и зачастую они скорее витринные экспонаты, чем жители детской комнаты. Ведь фантазия автора может их сделать как 7 см, так и 100 см! А уж одежда в стиле винтаж...и прочие аксессуары... но мы отвлеклись!
Идея совместить мишек тедди и альтер скрап была у меня давно, но только получив свою невероятную дизайнерскую посылку, моя задумка сложилась, как пазл))) И совершенно на одном дыхании сшились 5 слоников в стиле тедди. И каждый слоник - это один моих любимых стилей в скрапбукинге! Если вы не верите, что красками и спреями можно сделать CAS, то вот вам яркое доказательство))) Материалы Фабрика Декору подходят абсолютно любому стилю!
Вот эти 5 малышей.
Это безусловно красочный стиль МиксМедиа, лаконичный стиль Чисто и просто, стиль самой нежности Шебби Шик, задорный Фристайл и механизированный Стимпанк!


И материалы для скрапбукинга, которые вдохновили и помогли в их создании!




Конечно, наше знакомство со слониками я хочу начать со стиля Микс медиа, потому что это самый яркий стиль для самовыражения с продуктами Фабрика Декору.


У всех слоников я загрунтовала животики, так краска не впитывается в ткань и цвет остается ярким. Грунтовала я 4 слоников покрытием Гессо, а слоника  в стиле CAS медиумом акриловым черным. После грунтовки, я кистью нанесла несколько подходящих по цвету спреев - спрей хамелеон Авантюрин и Шоколадный трюфель. Также ядля акцентов я использовала алкогольные чернила, они замечательно взаимодействуют со спреями и дают красивые разводы. Оставляем сохнуть и думаем над небольшой композицией.


В стиле микс медиа зачастую многие материалы совершенно преображаются и видоизменяются при взаимодействии с красками и медиумами. Вот и я решилавзять несколько розочек, подвесок и шестеренок. Все это я приклеила и загрунтовала грунтом универсальным акриловым. Он по консистенции жиже, чем гессо, поэтому идеален для покрытия рельефных деталей работы. Затем я также кисточкой покрыла спреевой краской и добавила спрей хамелеон Апельсиновые цукаты. Когда все высохло я решила добавить акцентов в виде деко-топинга хрустального Мини, для чего кисточкой нанесла на выступающие части медиум акриловый прозрачный глянец. И посыпала топингом. При высыхании медиум стал прозрачный, а красивый топинг приклеился. Его я тоже покрасила спреями. Также я сделала акценты брызги на ушах, где применила спрей металлик золото.


Второй слоник - это стиль Стимпанк. Это микс винтажа, шестеренок и всех оттеноков коричневого!


Здесь я повторила грунтовку и окрашивание, но поменяла спреи хамелеон на сапреи металлик -золото и бронзу. Также уже на готовую композицию я нанесла полусухой кистью краску металлик золото, чем придала красивый мерцающий акцент.


Для большего блеска можно взять клей жидкий скотч, нанести по окружности и добавить глиттер подходящего цвета. Тем более, что у Фабрики декору их замечательная коллекция!


Третий слоник - стиль нежнее нежного Шебби Шик.
И здесь Фабрика Декору вдохновляет!


 Конечно здесь главным акцентом выступили цветы, кружево и гипсовая рамочка. Но и спрей хамелеон Нежный шебби придал красивое мерцание готовой работе. А еще я добавила любимый жидкий скотч по краю чипборда и цветов и мерцающий глиттер!
А на ушках мелкие капельки спрея и дропсов с глиттером Северное сияние.



Яркий фристайл с его брызгами, дудлингом и многослоем - 4 слоник!


 Как можно видеть, спреи металлик замечательно окрашивают не только бумагу и чипборд, но и деревянные украшения!



И завершает нашу компанию лаконичный Чисто и просто или CAS.
Да-да, неожиданно, но вот результат.


Я загрунтовала животик черным акриловым медиумом. Фломастером для эмбоссинга я написала слово CASи посыпала пудрой для эмбоссинга белый снег. После этого я выделила надпись клеем жидкий скотч и посыпала мерцающим глиттером. И добавила акценты, у меня это готовые золотые дотсы, но их могут замечательно заменить и жидкие дотсы, если их предварительно выдавить на ацетатную пленку и дать застыть. А на ушках брызги черными дотсами. Они застывают потрясающими маленькими выпуклыми капельками!


И финальный штрих - все слоники переливаются жемчужным блеском и пахнут апельсином!
Для этого в жемчужный спрей Белый жемчуг я добавила Ароматизатор Апельсин. Добавила я его достаточно, в самом спрее запах очень насыщенный, но при распылении на слонике остается легкий и вкусный аромат)) Также можно добавить ароматизатор прямо в синтепух при набивке и слоник будет пахнуть сильнее и конечно дольше.


Я очень надеюсь, что моя компания скрап слоников вам понравилась и теперь вы с уверенностью, как и я, можете сказать, что чудесные материалы Фабрика Декору подходят абсолютно любому стилю! 

21 комментарий:

  1. )))))))))
    Такие милые милахи!
    Замечательная идея! Слоники, беременные стилями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, запомню про беременность стилями!

      Удалить
  2. Вика, ну уморила, я всему офису бегала твоих слоников показывала! Какие же они милахи! А ты супер-креатив! Спасибо, удивила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне захотелось показать, что для нашей фантазии нет границ, тем более когда такие классные материалы!

      Удалить
  3. Слоники - милашки необыкновенные! здорово подана самая суть каждого стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня особая любовь к слоникам))

      Удалить
  4. ох какие слоники! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А еще они блестят и пахнут)))

      Удалить
  5. Понравится? да я в восторге от этих крутышей!!!! ВАУ!!!!! Как мне они нравятся!!! Такие мелкие, но продуманные детальки - это вааще бомба! ;) ну конечно же мой любимый слоник белинький и чистенький)))) я влюбилась в него с первой фотографии...он мне сразу подмигнул)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Вот с одной стороны белый слоник самый минималистичный, но приемов при его создании было не меньше, чем у других))

      Удалить
  6. Вика, идея и исполнение - невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотелось совместить два хобби - вот и получились слоники)))

      Удалить
  7. Нет границ для наших фантазий и воображений. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно границ нет, тем более когда есть вдохновение!

      Удалить
  8. Викуля, все слоны классные. Вживую еще лучше. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, тем более что один живет у тебя)))

      Удалить
    2. И это одна и многих причин :))

      Удалить
  9. Более волшебной презентации не встречала! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Более волшебной презентации не встречала! Спасибо)

    ОтветитьУдалить