13 января 2016 г.

Итоговый пост. Татьяна Комарова (Taniko)

Доброе утро, друзья!
Даже не думала, что придется писать этот пост так скоро... Я в ДК была с самого начала, всего каких-то там практически полтора года...16 месяцев...487 дней...11688 часов... Ааааа, и это были счастливейшие моменты! С Фабрикой я открыла стооолько всего неизведанного и неизвестного для себя в микс-медиа, я бы даже сказала, что с Фабрикой я перешла на новый уровень микс-медиа!
Готовя этот итоговый пост, я перечитала практически каждую свою публикацию для блога, пересмотрела каждую работу, зависла над каждым крупным планом и каждой деталькой...даже по другому посмотрела на некоторые материалы))) И выбрать самые-пресамые оказалось ой как сложно...но об этом позже!
А пока я хочу сказать огромное СПАСИБО Настюше Заграничной! Благодаря тебе, моя хорошая, у нашего скрапа есть будущее! У нас не округляются глаза от космических цен на микс-медийные материалы, не болит голова, а где же взять прозрачный медиум или как подешевле организовать доставку спреев...Если бы не ты, то, возможно, большинство из нас просто бросили бы весь этот  микс-медиа и ударились бы в американку))) Ты делаешь микс-медиа доступным...и любимым многими!
А от себя лично хочу сказать пасиб тебе, что дала мне возможность творить в свое удовольствие, отрываться по полной и просто получать кайф от обладания всеми этими баночками и бутылочками! (ну и, конечно, за мгновенную доставку))) хи-хи)) )
А теперь о моих любимых работах и материалах для Фабрики Декору! Захотелось сделать небольшой коллажик...ну как небольшой))) За полтора года дизайнерства сложно остановиться на парочке работ!
А сейчас хочется показать работы, которые вызывают у меня особенные эмоции!
Холсты - это любовь фореве! А возглавляет эту любовь вот этот красавчик, по которому я провожу живые мастер-классы! Сколько фактуры и цветовых переходов... И приятно, что этот холст Фабрика возит с собой на выставки и демонстрирует в живую. В этом холсте главный акцент на текстурных пастах.

И мой последний эксперимент - холст на черном фоне, созданным с помощью черного медиума

Далее хочется остановится на страничках!
Кружевное омбре (мастер-класс по созданию странички можно посмотреть ЗДЕСЬ). В большом количестве использовала свои обожаемые аква спреи сине-бирюзовых оттенков: Летний бриз, Голубая лагуна, Яркая бирюза, Аквамарин.


Яркая мальчуковая странчика.

И морская с использованием перламутровой пудры!

А теперь об альбомах! Многослойные краски - нежный альбом в переплете  с яркими акцентами. Особенное внимание здесь уделено шикарным топпингам!!! Это гениальная штука, которую я рекомендую всем и каждому! 

Мимишный детский альбом и динозаврами! Давно-давно хотела сделать что-то такое и когда вышла новенькая бумажка "Дино и компания" - не смогла отказать себе в удовольствии!)

Немножко альтер-скрапа!

Этот эко-домик стоит у нас до сих пор и Тим иногда берет его в руки и начинает вспоминать, как же мы его делали! Хоть и сделан из природных материалов, но на века))) 

Последний мой проект для Фабрики - альтер-туфель! И благодаря клею декор на нем отлично держится! 

И совсем немножко открыток с нуля. Без текстурной пасты с песком никуда!))

А благодаря деко-акрилу можно создавать вот такие крутые круги!

И напоследок фактурный блокнотик! Миксонула в нем кучу материалов + дропсы, которые также использую практически в каждой работе! 

Я не прощаюсь, а всего лишь ухожу в скрытое подполье))) Уверена, что мои работы и дальше будут наполнены Фабрикой!
Обнимаю!
Ваша Таня ))

5 комментариев:

  1. Таня! Спасибо за позитив и вдохновение,которое ты нам дарила и я уверенна,подаришь еще больше!!!!!!! Спасибо за Фабрику Любви к скрапу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Балдею от каждой твоей работы!! Столько яркости и эмоций! Что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты, спасибо, Таня! И я полностью согласна, благодаря Фабрике декора скрап становится доступнее, спасибо, Анастасия!

    ОтветитьУдалить
  4. Не возможно пройти мимо таких взрывных красок и потрясных работ, так и хочется потрогать и даже понюхать))))) Спасибо ФД, ну а Танюша-молодец!!!!

    ОтветитьУдалить