18 февраля 2016 г.

Крупным планом. Краски Металлик.



Доброго времени суток!

Сегодня с Вами Ольга МаслоИ расскажу я Вам о красках Металлик от ТМ Фабрика Декору. Они превосходно подходят для скрапбукинга, декупажа, декоративно-прикладных работ и различных видов творчества.


Краска используется для имитации различных металлов, легко наносится на любую чистую поверхность (керамику, дерево, бумагу, загрунтованный холст, металл, кожу).



Краска имеет непрозрачную структуру, хорошо смешивается с другими акриловыми красками, не тускнеет, обладает высокой укрывистостью. Быстро высыхает (храните плотно закрытой). Не токсична. Сегодня палитра красок Металлик от ТМ Фабрика Декору насчитывает 25 оттенков. Объём 20 мл.



Способов применения красок Металлик большое количество, но я хочу рассказать Вам о своих любимых вариантах.

1. Эффект патины.
Для этого способа декорирования Вам понадобятся несколько оттенков красок Металлик.
В качестве декорируемой поверхности можно взять: дерево, гипс, керамику и проч. Краска универсальна и её можно применять практически на любых поверхностях.

Этапы:

* перед началом работы поверхность необходимо очистить от загрязнений и пыли;
* материалы впитывающие воду лучше предварительно загрунтовать;
* перед применением краску нужно перемешать;
* на первом этапе процесса патинирования наносим базовый слой (я воспользовалась золотой краской Металлик). Для достижения лучшего прокраса и хорошего сцепления с поверхностью (хорошей адгезии), наносить базовый слой краски в два этапа;
* нанесение финишного слоя темной краски Металлик (у меня - это бронзовая краска Металлик). Очень люблю этот этап - простор для творчества. На отдельные участки декорируемой поверхности при помощи кисти наносим краску - создаём фактурный красочный слой, имитирующий следы старения. Желательно, чтобы кисть была сухой или полусухой;
* для создания эффектных акцентов можно добавить третий оттенок краски Металлик (я выбрала свой любимый оттенок - лазурный);
* излишки краски сразу после нанесения можно удалить бумажным полотенцем или влажной салфеткой;
* после того, как краска подсохнет, закрепить получившийся эффект патины можно акриловым медиумом от ТМ Фабрика Декору.

Теперь можно любоваться замечательным результатом, который был получен при использовании красок Металлик от ТМ Фабрика Декору))


Примеры быстрого патинирования :

* краски Металлик + чипборд

* краски Металлик + металлический декор

* краски Металлик + гипс

* краски Металлик + зеркальные листы от Tim Holtz

2. Тонирование через трафарет.
В основе у меня холст,  предварительно загрунтованный. Я выбрала краски Металлик + трафареты и затонировала свои холсты, сделав плавные переходы между оттенками с помощью апликатора от Ranger. Краски отлично смешиваются между собой. 


3. Арт-терапия.
Этот способ освобождает меня от страхов, добавляет красок и ощущений, даёт возможность почувствовать себя художником)) Работа для себя и обо мне. Почему стрекоза? Не знаю... Но стрекозы окружают меня дома повсюду. 


В основе работы холст. Весь декор я приклеила с помощью универсального клея от ТМ Фабрика Декору - отлично справился с поставленной задачей)) Затем всё покрыла чёрным акриловым медиумом, выбрала оттенки красок, "отключила" мозги и получила море положительных эмоций. Вывод: чёрный фон мне не так  уж и страшен. 


Краски Металлик имитируют цвета металлов, при смешивании между собой и со спреями создали дополнительные красочные и фактурные эффекты. Буду экспериментировать дальше.



Детали работы поближе:



Краски - собственный витамин хорошего настроения. Наслаждайтесь! И дарите цветные подарки со смыслом себе и окружающим.




16 комментариев:

  1. Спасибо! Замечательный обзор! С каждым обзором материалов у меня растет список хотелок. Скорее бы зима закончилась, что бы можно было заказать красок и паст не боясь что они испортятся по дороге от холода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада что Вам понравился обзор))

      Удалить
  2. Глаза разбегаются, хочется всего и сразу! Посоветуйте, пожалуйста, с каких базовых цветов можно начать? Спасибо. А холст удивительный, эта краска на черном фоте круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо! Я для себя выбирала оттенки металла + для души - оттенок лазурный))

      Удалить
  3. Оля, какая стрекоза насыщенная, стимпанковая получилась! Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, замечатльный крупный план, спасибо! И всегда особо радостно видеть палитры материалов вживую - лазурная краска убежала в хотелки под кодовым названием "тот самый мятный":-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Оттенок Лазурный и моя большая любовь))

      Удалить
  5. Я уже попробовала краски металлик - они классные! И классические "под металл", и нежные розово-голубые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я с Вами согласна)) Краски - волшебство!

      Удалить
  6. Оля, огромное спасибо за такой подробный обзор! Работы просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Спасибо за вдохновляющие материалы!

      Удалить
  7. Краски суперские! Однажді покрасив ими чипборд просто в один слой, я поняла, что єта любовь - надолго! Спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить