19 февраля 2016 г.

Вдохновение от Ирины Рыковой. Нежная страничка-бокс.

  Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Ирина Рыкова.
И главным действующим лицом у нас сегодня будет -
 замечательная бумага "Фабрики Декору"! 
  У меня давно уже лежит одно любимое детское фото моего младшего сыночка, которое никак никуда не могло пристроится. А когда я увидела и пощупала нежные наборы бумаг, поняла, да ведь они созданы друг для друга! ^___^
  Дизайны листов в наборах не только отлично подобраны друг к другу, но и замечательно сочетаются с другими коллекциями. Так, в этой работе к набору скрапбумаги "Старинный романс" я добавила листов из набора "Письма о любви".
  А что приятнее всего делать с бумагой?  Да, наслаивать! )))



  Я очень люблю странички в рамах-боксах, потому что они добавляют солидности и завершенности образу. А ещё уюта и защищённости. Рама, как будто обнимает всю эту воздушность и нежность. Появляется чувство спокойности и знаешь точно, что всему этому многослою и деталям ничего не грозит ))
  Бумага Фабрики Декору, очень хорошо себя вела. Была приятна на ощупь, хорошо состаривалась (тёрлась, приминалась где нужно), вырубалась ножом и довольно легко подбиралась по цвету. Не пришлось весь день сидеть в мучениях с вопросом какого ж цвета подложить лист.

  Ещё раз поближе.
Рама сделана из пивного картона. Покрашена белым медиумом, сверху текстура розовым деко-гелем "Нежным шебби" через трафарет "Улей".

  После сборки многослойного бумажного пирога трудно было устоять от подкрашивания, и я прошлась сверху любимым спреем-хамелеоном "У берегов баунти" и кое-где спрей-хамелеон "Розовый фарфор". И конечно не забудем дропсы с глиттером "Ледяная лазурь" и "Северное сияние".
  Весь бумажный пирог переслоен толстым картоном, для пущей объёмности.
  Кстати, вы заметили пластиковые кружочки в декоре? Эта трафарет Студио Калико, который карапуз с фото, через 4 года порежет ножницами! ХD  Не выкинула, знала что пригодятся))


  Чипбордную надпись покрасила дотсами цвет "Небесно голубой", точки "Бирюза". Красила чип впервые, получилось здорово, мне понравилось )))
  И неотъемлемым элементом декора у меня стали листочки и цветочки из кальки.
Обожаю эмбоссинг белой пудрой Фабрики Декору! Главное таких украшений можно сделать с запасом )

   А это моя любимая деталь. Бубенчик! Когда рассматриваешь страничку, он там приятно звучит ^.^

  Бубенчик висит на верёвочке, привязанный к цветку.


И ещё раз главная композиция целиком. 

  Творческого Вам вдохновения! До весны осталось совсем чуть-чуть.
Спасибо за просмотр и до встречи! :)





2 комментария: