28 февраля 2016 г.

Арт-журнал с Дарьей Пневой. Видео МК.

Доброго всем времени суток!!!

В этом месяце на ведение арт-журнала буду вдохновлять вас я, Дарья Пнева. :) Я вообще очень люблю арт-журналы и уже давно веду их. Для меня это огромное поле для экспериментов, а так же способ самовыражения. В арт-журнале можно пробовать разные материалы, сочетания цвета и т.д., а можно и просто выплескивать свои эмоции, создавая рисованные развороты.

Многие думают, что они не умеют рисовать, и боятся даже пробовать это делать. Но арт-журнал такая вещь, в которой как раз и нужно делать то, что никогда бы не сделал, например, в страничке, или в открытке. А уж нарисовать что-то простое способен каждый. И я успела убедиться на опыте своих курсов, которые веду, что на самом деле, если человек загорится, то он может всё! И девочки выдавали мне настоящие шедевры! :)

Сегодня, я хочу показать вам, как я создавала вот такой рисованный разворот.
Это конечно не шедевр, и в Третьяковской галерее ему не висеть :) НО... я получила огромное удовольствие, создавая его, а это самое главное! Я расслабилась, и позволила рукам делать что угодно. :) Заодно как следует протестировала акриловые красочки от Фабрика Декору. Попробовала их смешивать между собой, а так же с гессо и медиумом. Попробовала рисовать поверх них. И осталась ооооочень довольна!!! Все эти мои  эксперименты вы сможете увидеть в видео ниже.



И я предлагаю вам всем, вместе со мной создать интересный разворот в ваш арт-журнал. Задание этого разворота.
1. Задание простое - создать фон в своем арт-журнале только с помощью акриловых красок. Можно, конечно, в дополнение к ним использовать трафареты и штампы.
2. Задание усложненное (не обязательное, только для смелых) - создать рисованный разворот. Вы можете рисовать что угодно. Просто расслабьтесь и получите удовольствие. :)

А вот и видео, которое покажет вам, что бояться нечего. :)




12 комментариев:

  1. класс! Такой яркий бук! Разворот получился космическим!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово Даша! я сначала подумала, что это коллаж, а он полностью нарисован! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Иногда хочется не коллажить, а просто порисовать в свое удовольствие, поэкспериментировать. :)

      Удалить
  3. Очень интересное видео. А что за белая ручка?

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, это просто восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная идея! Спасибо)) Обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, до какого числа принимаются работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, до конца месяца) Сейчас добавлю линки

      Удалить
  7. Очень интересное видео. Спасибо)

    ОтветитьУдалить