12 февраля 2016 г.

Вдохновение от Виктории Rabbit Gray. Поп-ап коробочка с веселыми динозаврами!

Приветствую!
Сегодня хочу вам показать модную сейчас поп-ап коробку, которая захватила умы касовцев и не отпускает! Ее я создала из любимой мной коллекции бумаги Фабрика Декору "Дино и компания". Тема динозавров тоже в тренде сейчас. У разных производителей столько штампов разного дизайна и так приятно, что можно взять классную тематическую бумагу и сотворить целый доисторический мир в открытке.


Особенность этой открытки в том, что когда она складывается влево или в право вбок, то она плоская, но стоит ее расправить и можно увидеть маленькую сценку, совершенно на любую тематику! У меня это динозавры)))


Вот тут поближе видно, как я украсила милого Стегозавра дропсами с глиттером Фабрика Декору. А еще очень прикольно ставить румянец капельками жидких дотсов от Фабрика Декору!


Вся сценка это время рождения маленьких динозавриков, поэтому такую открытку приятно будет получить на рождение малыша или ребенку чуть старше, ведь многие мальчики в детстве страстно увлекаются палеонтологией!


Вот как раз малыш поближе. На яйцах, малыше и спине Диплодока акценты сделаны дотсами и дропсами Фабрика Декору. 


Надеюсь, вам понравился этот маленький доисторический мир на который меня вдохновили материалы Фабрика Декору! 

5 комментариев:

  1. Классная коробулька!!! Такие милашки дино! Супер! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти коробочки просто не отпускают)))

      Удалить
  2. Красота! Любимые Дино в замечательном исполнении) Получился мультик про динозавриков)

    ОтветитьУдалить