1 февраля 2016 г.

Задание февраля "Silver Shine"

Всем привет!
Самый необычный месяц в этом году уже начался;)
И у нас есть чудесное задание для вас "Silver Shine". Давайте сделаем много серебрянных работ!

Hello everyone!

In the first day of February we have new challenge for you "Silver Shine". 


Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)

You can be inspired by the topic, palette or elements of our moodboard, and create any project:)


И просто потрясающие работы от наших Приглашенных дизайнеров:

And the fantastic projects of our Guest Designers:

Алеся Плахова

 Я очень люблю всевозможный декор для дома - украшать, наводить уют - моё всё. Давно хотела сделать кольца для салфеток, а тут такая завораживающая доска вдохновения! Вначале они планировались полностью в серебристой гамме, но очень уж захотелось добавить сочных весенних красок))) Для работы использовала фольгу, прозрачный медиум, белый грунт, деко акрил "Чёрная ночь",универсальный клей от Фабрики декора, а также чуток алкоголиков.












По заданию сделала открытку  для маленькой, но очень стильной Принцессы) Вдохновила меня история верхней правой картинки - времена отважных рыцарей и Королевств с драгоценностями ... и, конечно, сама серебряная палитра. В роботе использовала шелковые цветы, кружево, камни, микробисер, который очень хорошо ложится при помощи 
 клея "Glossy-ефект" , чипборд покрасила Краской металлик. Цвет Серебро, для основы воспользовалась текстурной пастой, маской «Решетка круги», спреями "Ароматная лаванда""Фуксия" от Фабрики декора.



Анастасия A-mur

Меня очень вдохновила предложенная доска: загадочный черный цвет, переливы серебра, витиеватый узор... И у меня сложилась вот такая открытка. Фон создан "с нуля": узор заэмбоссен серебряной пудрой, затем фон окрашен спреями "Черная ночь" и "Голубой лед". 



Гузель

По доске вдохновения,сделала холст о моём сыне. Цвет серебра и витые узоры на доске,натолкнули меня на мысль,использовать металлические элементы,серебряные,вырубные элементы. 





Светлана Коваль

Всем привет! )
Меня зовут Светлана. Это очень важный и волнительный момент для меня — я впервые в роли приглашённого дизайнера ))
Я очень люблю серебро и красивые украшения поэтому моё вдохновение настигло меня сразу же, и я на одном дыхании сделала для вас вот такой вот тежик.

Саму основу я сначала покрасила в бледно-серый цвет, смешав белый и черный акриловый медиум, потом сверху нанесла слой прозрачного медиума з глиттером.
Через маску нанесла узор текстурной пастой, висушила и прошлась по завиткам перламутровой краской, но так как глиттер уж очень сиял, я решила чуть приглушить его.
Я смешала перламутровую пудру, ароматизатор карамель и немного жемчужного спрея и получила волшебную пахучую смесь  и пройшлась ею по всей поверхности, а края тонировала немного, смешав краску металик  и немного перламутровой краски.
Чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга "Винтажное серебро",а лепесточки тоже немного тонировала краской металик баунти.
Для декора использовала очень много всего.
Но думаю рассматривать на фото будет интересней, чем читать, так что приятного вам просмотра!





А так же похвастаюсь вам вот такой нежняшкой, которую сделала для себя.
Очень-очень давно хотела и очень нужна была мне эта коробулька для моего серебра, но как всегда, то времени нет, то ….времени нет. Ну, а тут такая палитра! Вдохновения было не удержать.






Спасибо за приглашение!!
Всем всего самого хорошего и до новых встреч !
Использованные материалы ФД:
медиум белый
медиум чёрный
медиум прозрачный
краска металик баунти
краска металик серебро
пудра для эмбоссинга "Винтажное серебро"
стеклянные капли с глиттером
пудра перламутровая
ароматизатор карамель
спрей жемчужный
клей универсальный

По заданию у меня сложился холст для влюбленных! Естественно, я вдохновилась серебряным блеском с февральской досочки... В работе использовала и мелкий глиттер, и глиттер в форме звездочек, и филигрань под серебро. А также тему раскрывает потрясающий хрустальный деко-топпинг! Надпись сверкает, потому что покрыта черным глиттером от Фабрики Декору. Еще я использовала цветной песок бежевый, спрей "Охра" и стеклянные капли с глиттером "Искрящийся янтарь".






Tanita

По февральской доске вдохновения у меня сложилось небольшое текстильное сердечко, ведь день признаний в любви (совсем неважно кому - друзьям, родственникам или своим половинкам) совсем не за горами, нужно делать приятности заранее))) Зима еще не собирается нас покидать, поэтому сердечко получилось вот таким морозным, чуть заснеженным, хоть и не лишенным проблесков скорой весны в виде цветов и нежных оттенков персикового цвета. Вдохновлялась я холодной палитрой с теплыми вкраплениями и блеском. Активно использовала различные топпинги, глитеры и спреи-металлики для усиления сияния моего маленького подарка



Невероятный парад красоты, правда?

Ждем и ваши работы по нашей доске вдохновения!



Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.) вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание

To apply for the challenge you need:
1. Create any scrapbooking project (layout, card, notebook, album, altered project, etc.) being inspired by our challenge. You DON'T need to use the products by Fabrika Dekoru.
2. Post your project on your blog (LJ, FB or any other resource). Add a banner and a link of our challenge in your post.
3. Link up to our linky.
4. Our DT will choose the TOP projects, the authors of which will become our Guest Designers.

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 
Работы принимаются до 29 февраля 2016 года включительно.


The prize is 300 UAH gift certificate from Fabrika Dekoru!



We are waiting for your projects till Fabruary 29, 2016.







7 комментариев:

  1. Красивые работы. Все постарались, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Сплошное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновения! И доска, и работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а когда вывесят новое задание для Альбомомании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за инфо. А то я сегодня ленту тыщу раз обновила уже, ожидаючи.))

      Удалить
  5. Очень вдохновляющее задание! Попробую поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить