5 февраля 2016 г.

"Silver Shine". Вдохновение от Макаровой Даши.

Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами Даша и сегодня пришла моя очередь вдохновлять вам по нашему новому заданию Silver Shine.


Увидев нашу новую доску мне захотелось сделать страничку с черным цветом, витиеватыми украшениями и обилием серебряного блеска.



На лист скрап-бумаги я нанесла белую пасту через трафарет и обильно посыпала ее глиттером от Фабрики Декору. Затем, опять же, через трафарет, побрызгала в некоторых местах жемчужным спреем "Белый жемчуг".


Немного эмбоссинга серебряной пудрой и фон для работы готов!



Дальше в ход пошли мой любимые украшения - листочки из проволоки, цветы и чипборд, который я покрасила краской металлик "Серебро" (она чудесная, отлично наносится и очень красиво переливается)


В итоге получилась сверкающая и вдохновляющая работа, теперь она висит у меня перед глазами и радует)

Надеюсь, вам понравилось! Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!




11 комментариев:

  1. Понравилось? Это не то слово! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа. Цепочки, баночки, трафарет, цвет, переливы - все впечатляет ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня крылья за спиной выросли от таких добрых слов)

      Удалить
  3. Завораживает. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить