27 февраля 2016 г.

Вдохновение февраля от Yulianna Neginskaya

Всем привет! Осталось всего два дня до окончания зимы, и наступит долгожданная весна!
А еще это значит, что осталось два дня до завершения нашего февральского задания - Silver Shine! , и вы можете не только  попасть в крутой топ, но и получить вкусный приз от Фабрики Декору


И первая моя открытка получилась черной. Но с массой серебристых акцентов:
Во-первых, это нанесенный с помощью трафарета и деко-геля узор. 
Деко-гель я смешала с капелькой спрея Индиго с золотом и медиумом, чтобы   гель не успел застыть перед тем, как я посыплю его серебристым глиттером.
В правом углу сделала несколько оттисков штампами с изображением листочков и запекла пудру Серебряный доллар от ТМ Фабрика Декору.


Яркой и сочной акриловой краской бирюзового цвета раскрасила  надпись Amazing , которую вырубила из черного кардстока.
Добавила яркий акцент в виде космических дорожек бирюзового цвета.
Остатки акрила развела каплей воды и немного затонировала листочки.
Каждый слой открытки приподнят с помощью пивного картона.



Вторая открытка получилась совсем другой: нежной, с мерцающими звездами которые я так же нанесла через трафарет, используя деко-гель. И присыпала глиттером.
И конечно же, основной акцент открытки - на звезды. Вырубленные из черного кардстока звездочки я покрыла бирюзовым акрилом и запекла поверх всего пудрой Серебряный доллар.  Клей наносила не по всей поверхности, чтобы  немного прогладывал бирюзовый слой краски.
Звездочку внизу я покрыла глиттером  поверх такого же слоя бирюзовой краски.


Эти звезды нашли друг друга, и будут вместе навсегда)) Как настоящая и истинная любовь, которую проносишь в сердце до самого конца своей жизни.


Всем отличных выходных и вдохновения!





2 комментария:

  1. Бирюзовый в фаворе. Очень интересные открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооооооооо, это просто высший пилотаж! Потрясающее использование материалов! Пудра и краска просто очаровали!

    ОтветитьУдалить