29 марта 2016 г.

Bliss. Мастер-класс от Yuliana.


Всем солнечный привет! Сегодня я, Yuliana, буду вдохновлять вас теплой и нежной страничкой. Будем создавать фон с нуля, много брызгать и делать элементы декора. Ну что ж, давайте приступим )))





Для основы берем плотный картон, вовсе не обязательно переплетный, и покрываем его Гессо, если ваша основа уже белого цвета, достаточно нанести любой акриловый грунт тонким слоем. Затем сушим феном. Если ваше покрытие не идеально белое, с тектсруами - это даже лучше, тем интереснее ляжет цвет.



Теперь берем любимые трафареты, у меня сегодня Нежное кружево, Полосы и Перфорация, а также текстурная паста: с песком и моделирующая - для различных эффектов.



А теперь самый увлекательный процесс - много брызгаем спреями различных оттенков - Манго, Мятная свежесть, Изумруд с золотом, Апельсиновые цукаты и Ананасовый фреш - все любимые))) Затем снова все тщательно просушиваем.


Покрутив получившийся фон, я все-таки остановилась на горизонтальном варианте. Полюбился мне формат А4, как ни крути - со всех сторон интетесный рисунок получается))) Теперь прикидываем раскладку и будущие элементы.


Приклеив бумагу я прохожусь акриловым медиумом в тех местах, гду у меня будут элементы декора, чтобы потом все смотрелось еще более органично, ведь и декор тоже будет покрыт медиумом. А еще при помощи медиума можно сгладить переходы цветов на окрашенных участках..


Тепрь приступаем к деорированию - я добавила немного чипборда, покрыв его деко арилом бирюзовых оттенков, и добавила еще немного желтых акцентов.



Еще один из моих любимых процессов - это создание декора. Тут все очень просто - для листочков я использовала цветной картон, Моделирующую пасту и трафарет Осенний вальс, у нас он будет Весеснний ))) Наносим пасту через трафарет, сушим, вырезаем и сгибам листики и все! Теперь им нужно найти достойное приминение.





Размещаем все элементы декора, я частично покрываю их белым акриловым грунтом, создавая переход от цвета к белому, такой прием мне очень нравится, он придает легкости и воздушности как самим цветочкам так и работе вцелом. Металлическоие веточки я тоже покрыла белым, а сверху немного желтого цвета.


Еще один штрих - акриловые хлопья - ими можно создать эффект кракелюра или просто добавить цвета или тектуры. Их наносим на участки  предварительно покрытые прозрачным медиумом и потом еще сверху пройдемся им же, чтобы закрепить.





Надеюсь, вам было не скучно и вы нашли для себя что-то интересное))) Вдохновениям вам и солнечного настроения!


4 комментария:

  1. Очень красиво страничка получилась!!! Такие теплые, нежные цвета!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная страничка! Спасибо за весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! А главное, подробно написано... Всегда хотела попробовать сделать такие работы, но не понимала, какие материалы нужно покупать! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Вот просто с открытым ртом всё прочитала-просмотрела раза три! Супер!

    ОтветитьУдалить