12 марта 2016 г.

Вдохновение от Елены Смоктуновой. Страничка

Привет всем!
Вдохновлять Вас сегодня вместе с потрясающими материалами Фабрика Декору буду я, Елена Смоктунова
И моя эффектная страничка!
Фон создавала на бумаге из коллекции "Морская романтика" с помощью текстурной пасты, черного Медиума и трафарета. Сначала нанесла мастихином немного текстурной пасты, далее через трафарет нанесла черный Медиум, и им же добавила небольшие штрихи. Далее через другой трафарет нанесла Цветную текстурную пасту "Небесную" Очень она мне нравится! Ею же покрыла чипборд!


Когда композиция была собрана, я добавила Жемчужного спрея, блестящий эффект!


Деко акрилом белого цвета добавила акценты по всей поверхности страницы. Вообще, хочу сказать, что фантазия била ключом, и нужно было остановиться! Но трудно, когда столько качественных сокровищ предлагает Фабрика Декору!

И в некоторых местах добавила стекляных капелек голубых Дропсов.

А здесь виден эффект от Жемчужного спрея! Ах, как мне нравится создавать красоту с Фабрикой Декору!   
Последний акцент, конечно штампы!
Материалы Фабрика Декору:

6 комментариев:

  1. Страничка цвета неба. Красиво, насыщенно. Ярко и весело.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка - сочетание белого-чёрного-голубого, по-моему, просто идеальное))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка шикарная! Столько динамики и действительно полета! А еще можно с уверенностью сказать, что бумага Фабрики декору прошла тест на прочность!:) Даже кое-где проглядывает рисунок!:) Пусть теперь кто-то скажет, что она тонкая! Вон сколько всего на ней и отлично себя чувствует! Спасибо Леночка! Очень интересный эффект от цветной текстурной пасты. Они действительно, ооочень яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо, я очень рада, что тебе понравилась страничка :) Цвета идеальные, яркие, круто же!

      Удалить