20 марта 2016 г.

Вдохновение от Дарьи Пневой. Страничка.

Здравствуйте!

У меня есть альбом, в который я скраплю просто текущие фотографии, то, что вызывает вдохновение у меня прямо сейчас, но не укладывается в формат тематического альбома. Это могут быть текущие фотографии, или как в сегодняшнем примере, старое фото. 
Я, на самом деле, давно уже хочу сделать альбом о своей маме. Но что-то мешает мне и не дает начать. Поэтому я решила сделать хотя бы страничку, а если вдохновение поведет меня дальше, то сделаю потом и альбом, а эту страничку переставлю уже туда.


Для создания страницы я использовала бумагу от Фабрика Декору из коллекции "Старинный романс". За основу взяла лист из большого набора. А для подложек порезала листы из набора 20*20 см.  Очень красивая бумага, которая идеально подходит для старых фотографий - нежная, в меру потертая, с красивыми принтами.

Для декорирования я использовала бумажный скотч, лейкопластырь, текстурную пасту, кружево, аква-спреи и металлизированные спреи, натирки, вырубки и т .д. 

С одной стороны мне хотелось подчеркнуть то, что фотографии уже много лет, с другой стороны, мне не хотелось нагромождать кучу всего, т.к. не уверена, что мама это поняла бы. Поэтому  я поиграла немного с фоном, но в меру, и добавила небольшое количество украшений.

Фотография, кстати, самая настоящая (не копия). Поэтому я не стала приклеивать ее на страничку, а вдела ее в уголки, т.к. с обратной стороны есть текст, написанный маминой рукой. Мне хочется, чтобы он был в свободном доступе.


Вот такая страничка и я очень надеюсь, что она все-таки положит начало альбому о маме.



2 комментария:

  1. неимоверной красоты страничка, тонкая, чувственная, элегантная, действительно, ничем не перегруженная, ну просто всё настолько на своём месте, каждая капелька, каждый листик!!! мама непременно оценила бы!!!!так хочется теперь и альбом увидеть, пусть он сбудется!!!!цветовая гамма просто восторг!

    ОтветитьУдалить