22 марта 2016 г.

Вдохновение от Яны Новиковой. Мини альбом-бодик.

Всем привет!
Вот и настала моя очередь вдохновлять вас шикарнейшей бумагой от Фабрики декору Baby Shabby!!!
Как же я ждала того момента, когда она попадет ко мне в руки!! Я пыталась заранее продумать что буду из нее делать, наивная, как только она была у меня, бумага сама все сказала!!!
Недаром у меня уже 3 месяца лежит заготовка на альбом-бодика, все откладывала...
И вот этот день настал! Предлагаю вам окунуться в зефирную нежность бумаги и вдохновится на творчество с ней ;))

Бумага настолько нежна и воздушна, что добавить в альбом краски и пасты, мне показалось грубо ;) Я решила использовать все вырезные элементы, вы видели эти розы? Я в них влюбилась!!! И добавить самодельных цветов нежной окраски! Цветы делала впервые из фоамирана и окрашивала их масляной пастелью.
А плотность бумаги! Она идеальна для вырезания! Как говорится: "мой любимый размер..."


Альбом дополнила воздушной вырубкой, чипбордом, карточками к коллекции от Фабрики декору, а так же кружево, пуговки и полужемчуг. Последний штрих - брызги белым акрилом.


В альбоме пять разворотов, по одной фотографии на страничку размером 7,5*10 см.
Я не стала утяжелять альбом раскладушками и подложками под фото. Сделала рамки из текстурной акварельной бумаги, что добавило воздушности. Все элементы декора и подложек клеила на универсальный клей от Фабрики декору и прошивала на машинке, что добавило декору в виде нежно желтой строчки.


Бумага очень универсальна! Подходит для фотографий как девочек, так и мальчиков. Ведь в таком нежном возрасте, мы окутываем одинаковой любовью и нежностью как сына, так и дочурку! Но, если сделать цветовой акцент на декоре (только розовые цветочки или только голубые), бумага вам точно скажет, кто изображен на фото ;))






Вот тут я немного поэкспериментировала и покрасила чипборд "детский мобиль" желтеньким деко-гелем от Фабрики декору. Эксперимент удался! Я немного развела его водичкой (совсем чуток) и спонжиком нанесла на чипборд.





Надеюсь, я вдохновила вас на творчество!!!

Приятного вам дня!



5 комментариев:

  1. Красотища получилась!!!! Такой нежный-нежный! Все! я влюбилась в эту бумажку! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, бумага влюбляет в себя с первого взгляда!!!! Мне кажется сложно испортить альбом такой бумагой ;))

      Удалить
  2. Как красиво и нежно, просто чудо альбом)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!!!!
    Яночка, отлично обыграла бумагу, декор и заготовку в целом!

    ОтветитьУдалить