5 марта 2016 г.

Flower mood. Доска вдохновения. Виктория Rabbit Gray. Цветочные открытки: CAS+MixedMedia

Приветствую! Сегодня я хочу вам показать две яркие цветочные открытки, на которые меня вдохновили, конечно, материалы ТМ Фабрика Декору и наша новая яркая доска вдохновения марта! Ведь именно сейчас хочется, чтобы побыстрее стало тепло, чтобы начали цвести деревья и цветы, а в парках пели птицы!

Помимо ярких цветочных открыток, я подготовила мини мастер-класс по их созданию. Многие материалы для их создания я использую и в стиле КАС и Микс-медиа. Это помогает дополнять работы и открывать новые грани уже знакомых материалов!
Вот две мои открытки. Я вдохновилась, конечно, сочностью картинки, для чего использовала спреи Фабрика Декору. Их богатая палитра поможет вам воплотить любое ваше вдохновение и идею! И конечно никуда без любимых дропсов с глиттером!
Первая открытка у меня в желто-оранжевых тонах. С ярким акцентом в виде ромашки.

Вторая получилась более нежная, в розово-фиолетовых тонах.

А теперь я вам расскажу, как я совмещаю материалы для двух моих любимых стилей, в одной работе!
Для начала я взяла спреи подходящего цвета. Я обожаю спреи хамелеоны - в одной бутылке волшебство 2-х цветов и красивый блеск! А также ножи салфетки. Любимые бумажные цветы. И теперь время подобрать материалы, которые я использую для своих КАС работ. Я взяла нож прямоугольник, который делает ститчевую рамку, нож для вырубки, пластину для тиснения и подходящие штампы. В данном случае, набор - это многослойный штамп конструктор. Такие инструменты и материалы зачастую характерны именно для стиля Чисто и Просто.

Для начала я отрезала два прямоугольника 11х14 см, затем из каждого вырезала рамку со ститчевым краем при помощи ножа для вырубки. И прокатала наши заготовки в пластине для тиснения. У меня пластина с очень красивым узором - розы. Кстати, я заметила что пластины для тиснения не очень популярный инструмент и зачастую им пользуются лишь те, кто делает свадебные приглашения. Но я вас уверяю, купите хотя бы пару универсальных дизайнов в виде горошка или фактуры дерева и ваши работы станут интереснее, а идей для проектов гораздо больше!

Теперь я беру кисть и наношу спреи на наши заготовки. На одной заготовке два цвета спрея и на другой тоже. Те что темнее - красиво очерчивают получившуюся фактуру от пластины, в моем случае это нежные розы. Даем высохнуть.

 После того, как я выбрала цвет спреев (которые будут задавать тон всей открытке), я штампую несколько размеров роз моими штампами конструкторами. Здесь, конечно, понадобится не менее трех оттенков чернильных подушек. Но результат того стоит! Для этой работы я вырезала все розочки ножницами не оставляя белого края. Таким образом они лучше впишутся в композицию.

И мой любимый прием - на акварельную фактурную бумагу нанести спреи подходящих цветов. И салфетки идеального тона и цвета готовы!

Когда вся подготовка завершена - время собирать открытку! А здесь фантазия сама подскажет насколько она должна быть сложной и многослойной. Сначала я клею наши салфетки вырубки, затем кружево и дальше цветы! Как объемные, так и плоские отштамповки. Посмотрите, как гармонично они поддерживают друг друга в композиции!

Завершающий штрих - дропсы с глиттером от Фабрика Декору!

Надеюсь весеннее настроение уже стучится к вам и вы с удовольствием вдохновитесь такой палитрой! 



2 комментария:

  1. Очень многие мастерицы в последнее время используют именно этот штамп с цветами. Похоже, это писк моды. Но это даже классно, открытки с такими цветами выходят изумительными. Мне нравится сам фон, эти потеки выглядят здорово. Весна, наконец то весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв! Я думаю что именно потому что эти штампы такие универсальные - это оправдывает их популярность! Второй по популярности набор это пионы. Они тоже очень вдохновляют,как микс медийщиков, так и кардмейкеров! Вот уже больше года)))

      Удалить