10 марта 2016 г.

Flower mood. Вдохновение от Яны Новиковой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Яна Новикова, и я подготовила для вас порцию вдохновения
по нашей шикарной мартовской доске - Flower mood!
Эта доска для меня, как вызов. Великолепное сочетание цвета, красивущие цветы -
все это очень вдохновляет и побуждает сотворить что-то совсем не обычное.
А в комнату как раз нужен ночник ;))

Для создания этой лампы-ночника мне понадобилась старая лампа без плафона и помощь мужа. Он то и сделала мне заготовку плафона из... деревяшек! К сожалению я, будучи под впечатлением, сразу приступила к работе и не сфотографировала голый плафон ... я обтянула его прогрунтованным холстом. Вот так это выглядело

И уже на холст я наносила спреи, пасты и медиумы Фабрики декору.
Для начала я нанесла спрей Охра и текстурную пасту с песком, потом приклеила кружево
 и стала добавлять яркие цвета Фуксию и спрей Коралловый риф.

Фоновый чипборд красила спреем металлик. Для добавления рельефа я использовала пасту с эффектом кракеллюра и обильно кисточкой нанесла спрей Фуксия, что бы он зашел во все трещинки и добавил узора.


 Из-за не совсем удобной формы конструкции, я отказалась от трафарета (боялась повредить), но небрежные мазки текстурной пастой, чипборд и неожиданные потеки краски создали свой неповторимый  рисунок.
 Для большего разнообразия декора я использовала пасту с шариками и, конечно, мой любимый кварцевый микс, который есть наверное только у Фабрики декору! Как же эти камушки дополняют и преображают работу!!

Яркие перья и цветы добавили завершенности работе.

И только когда плафон был закончен, я приступила к оформлению "ноги" лампы. Лампа керамическая, поэтому я покрыла все гессо от Фабрики декору в 2 слоя, и только тогда стала красить спреями. Также для рельефности добавила пасту с песком и кварцевый микс. Приклеила прозрачные камни и цветы. Потом все обильно покрыла глянцевым медиумом Фабрики декору и добавила бисера. Оставила сушиться на сутки... эффект впечатляет!!
Оно все стало единым целым!





 Надеюсь я вас вдохновила на сотворение чего то совершенно необычного?
Мы с нетерпением ждем ваших работ!




3 комментария:

  1. Яна, это Шикарно, Великолепно и очень Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не просто лампа, а полноценный арт-объект! Грандиозно!

    ОтветитьУдалить