11 марта 2016 г.

Flower mood. Вдохновение от Макаровой Даши.

Доброго всем дня! С вами Даша и я хочу показать вам холст, который сделала, вдохновившись нашей новой доской Flower Mood.


Мне очень понравилась нижняя картинка с розовыми и сиреневыми цветами и поэтому мне захотелось сделать нежную, элегантную работу с красивыми фотографиями моей сестры.


Холст я, как обычно, сделала сама, загрунтовав ткань, натянутую на картон, с помощью гессо.  Потом через трафарет нанесла белую пасту (обычно я использую пасту с песком, но в этой работе мне хотелось добиться "гладкости" рельефа)


Затем с помощью кисти я в хаотичном порядке наносила разные цвета спреев, где-то смешивая, а где-то нанося следующий слой после высыхания первого. В ход пошли аква-спреи, жемчужные спреи и даже металлик)


Штампинг, эмбоссинг белой пудрой - и вот красивый, переливающийся фон для работы готов.




В самом конце, я прямо из бутылочки побрызгала всю работу стеклянными каплями с глиттером "Гламурный черный" и "Ледяная лазурь", а также чуть разведенным в воде гессо.


Надеюсь, вам понравилось! Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!



8 комментариев:

  1. Фон потрясающий. Спреи я люблю. С их помощью переходы цветов выглядят идеально. Как на Вашем панно. Нежно романтично.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень, работа просто замечательная и очень нежная))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные переходы цвета! Очень здорово смотрится! :) И мне почему-то напоминает такую воздушную, вкусную зефирку ^.^

    ОтветитьУдалить