6 марта 2016 г.

Flower mood. Доска вдохновения. Елена Смоктунова

Здравствуйте, друзья!
C вами Лена.
Хочу вам показать страничку, которую я сделала, вдохновившись заданием Марта


Очень красивая палитра, красивые акценты. А фон мой создан с нуля, т.е. с чистого листа, и помогали мне в этом чудесные материалы Фабрики Декору. Я на белый лист добавила нарезанных листов, и загрунтовала текстурной пастой, причём так, чтобы получилась неровная текстура. Далее создавать прекрасный фон мне помогали просто потрясающие Спреи Хамелеон!

Добавила чипборд, предварительно нанесла на него сначала текстурную пасту, а потом  удивительную вещь - Металлик "Розовый шебби"! Рекомендую использовать этот волшебный материал от Фабрика Декору!

И полностью собрав страничку, украсила штампами, добавила Дотсы "Нежный шебби" и Деко Акрил "Сирень"

Эффект от удивительных материалов Фабрика Декору превзошел все мои ожидания! Скажу от себя, честно, с таким качеством продуктов, руки сами создают красоту за красотой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий