23 марта 2016 г.

Guest Designer Carol Theng with video-tutorial.

Всем привет!

У нас сегодня продолжает гостить невероятная Carol Theng из Сингапура.
Carol подготовила видео МК для Фабрики декору! А также поделилась своими впечатлениями о работе с продукцией ТМ Фабрика декору.



Hi, I'm Carol from Singapore. Today I want to share about this mixed media canvas on "Chasing Your Dream". I love this quote from a Korean drama. Have included a video tutorial below.

Привет! Я Керол из Сингапура. Сегодня я хочу показать вам микс-медийный холст "Следуй своей мечте" Я люблю эту цитату из корейской драмы.


"Chasing Your Dream" Canvas






I created a dreamcatcher for this canvas using the diecut hoop and white texture paste with sand and a stencil for the lace inside the hoop.

Я сделала ловец снов для этого холста с помощью вырезанного круга, белой текстурной пасты с песком  и трафарета.



I love all of Fabrika Decoru different mediums especially the metallic paints, decor gel and white texture paste with sand. Love how fast the paints and decor gel dries. The shimmering metallic look and how smooth it is when I paint with the metallic paints. Love all the colors of the decor gel. I can apply the gel with brush or palette knife. Its so easy to use and I can create texture with it by spreading over a stencil too. As one who love playing with mediums and textures, I adore the white texture paste with sand. Love the final look of it after it dries. For some other brand of sand paste, it can be quite thick and not easily apply over intricate stencil. But for Fabrika Decoru sand texture paste, the light and creamy consistency makes it an easy task of spreading over a detailed and intricate stencil. This is my favourite among all of Fabrika Decoru mediums

Я люблю все медиумы ТМ Фабрика декору, особенно краски-металлики, деко-гель и белую текстурную пасту с песком. Мне нравится, что краски и деко-гель быстро сохнут. 
Еще мне очень нравится блеск и гладкая текстура красок-металликов и все цвета деко-гелей! Я могу наносить гель кистью или мастихином. Его так просто использовать и я могу создавать текстуру с трафаретом. Так как я люблю играть с медиумами и текстурами, я обожаю текстурную пасту с песком! Люблю, как она выглядит после высыхания. Некоторые  пасты с песком других брендов выглядят очень грубо и плохо ложатся через сложные трафареты. Но текстурная паста Фабрики декору, благодаря легкой и кремовой консистенции очень хорошо ложиться через детальные и сложные трафареты. Это мой самый любимый медиум Фабрики декору!

And here's the tutorial:

И здесь урок:






Hope you enjoy my sharing and tutorial. Have fun crafting!



2 комментария:

  1. Красивая работа, и интересная идея!) Спасибки за вдохновение)

    ОтветитьУдалить