9 марта 2016 г.

Guest Designer Carol Theng.

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня у нас в гостях талантливая девушка, дизайнер, автор ярких детских страничек Carol Theng. Работы Carol всегда полны света, динамики, интересных композиционных решений! 
Давайте познакомимся с Carol поближе.



Hi, I'm Carol Theng from Singapore. A mother of 2 young kids and a stay-home mum. I love crafting since young. Might be influenced by my shoemaker dad who used to spend his time drawing out shoe designs and my mum who used to sew. Love all kinds of crafts and have dabbled in some, like jewelry making, sketching, watercoloring, knitting, cross stitch, crochet, dollhouse making etc. Got myself hooked to scrapbooking when I'm pregnant with my first child. Been scrapbooking for about 10years. Love to play with mixed media mediums and stencils and chipboards. Sweet shabby chic is my favourite though I love to try all sorts of styles.

Привет! Я Carol Theng из Сингапура. Я мама двоих маленьких детей, не работаю. Я люблю творить с детства. Может быть, это привил мне отец-сапожник, который проводил свое время, создавая дизайн обуви или мама, которая шьет. Я люблю все направления творчества и пробовала себя в многих видах - создание ювелирных украшений, акварель, скетчинг, вязание крючком, вышивание крестиком и другие. Я открыла для себя скрапбукинг, когда была беременна первым ребенком. Увлекаюсь скрапбукингом около 10 лет. Люблю развлекаться с микс-медийными медиумами и трафаретами, а также люблю чипборд. Шебби шик - мой любимый стиль, но я люблю пробовать все направления и стили!

My blog:

Instagram:

Youtube:


Carol created fantastic LO for Fabrika Decoru!

Carol сделала потрясающую страничку для Фабрики декору!



Carol here today sharing a layout I made for my boy. This photo is taken at Sentosa Island when he was young. He loves to jump and we managed to capture his funny expressions and actions.

I used a white cardstock as the base, misted the background with Fabrika Decoru Aqua Spray Spring Foliage. Then I spread FD Texture Paste White with sand over the FD Mosaic stencil randomly. Tore 2 strips of papers from Baby Shabby paper collection and adhered them. Pop up the photos and other elements with foam tape. Also used the "Letters of Love" ephemera and cut out images from Baby Shabby paper to decorate the layout. Painted the chipboard title with FD Mint Metallic Paint. Lastly I added some epoxy dome stickers randomly across the page. 

Эту страничку я сделала для моего мальчика. Фотография сделана на острове Сентоза, когда он был маленький. Он любит прыгать и мы решили заснять эти смешные упражнения.

Я использовала белый кардсток, как базу, побрызгала на фон спрей Весення листва Фабрики декору. Затем я нанесла Белую текстурную пасту Фабрики декору через трафарет Мозаика. Оторвала 2 полосы бумаги с набора Baby Shabby и соединила их. Собрала фотографии и другие элементы на двусторонний скотч. Также использовала высечки "Письма о любви" и вырезала зайку с листа Baby Shabby для декора странички. Чипборд-заглавие покрасила краской-металлик Мята. И наконец добавила случайным образом эпоксидные наклейки. 







Спасибо большое Carol за великолепную страничку и море вдохновения! 

Thank you Carol for a great page and the sea of inspiration!



2 комментария:

  1. Яркая, эмоциональная страничка. Палитра волшебная. Бумага разных коллекций хорошо сочитается.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая, веселая страничка!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить