30 марта 2016 г.

Топперы для капкейков от Ксении Phedra Ли

Всем привет!
Бумага для скрапбукинга - очень универсальный материал! Из нее сотворяются не только семейные альбомы, призванные рассказывать историю семьи новым поколениям, не только странички, передающие атмосферу того самого момента, но и мелочи, создающие ту самую атмосферу! И сегодня я, Ксения Phedra Ли, поделюсь с вами результатами своих экспериментов со скрапбумагой)


Опытным путем я пришла к выводу, что украшения нравятся всем, даже брутальным мужчинам! Ведь внимание, забота и вещи, сделанные своими руками, никого не оставят равнодушными!
Не так давно мой любимый мужчина праздновал юбилей. 35 - это не шутки. Взрослый, самодостаточный, даже он проникся атмосферой)))) (про маффины вообще молчу!)


Меня приятно удивило качество бумаги - отлично держит форму, не деформируется, от клея "Фабрика Декору" ее не "ведет", легко бигуется. С яркой палитрой коллекции "Совиная Семейка" работать одно удовольствие! Кстати, высечки "Детский мир" сочетаются и с "Совиной Семейкой", и с "Дино и Компания", и с "Малышом". Так что все коллекции можно комбинировать между собой!

Я попробовала сделать всего пару дизайнов топперов - в виде медальона и ветрячки. Однако на достигнутом останавливаться не собираюсь - впереди день рождения сына, да и мой не за горами!


На сегодня все!
Творите вместе с ТМ "Фабрика Декору" и не забывайте добавлять ваши работы в галерею месяца!


3 комментария:

  1. Ксения, восхитительно и очень мило!
    Действительно, много времени и труда на изготовление не потребуется, но восторг обеспечен!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень приятно, что идея вам пришлась по душе! Действительно, изготовление не заняло много времени, но муж был в диком восторге)

      Удалить
    2. Марина, мне очень приятно, что идея вам пришлась по душе! Действительно, изготовление не заняло много времени, но муж был в диком восторге)

      Удалить