2 марта 2016 г.

Видео мастер-класс "Нежная открыточка" с бумагой "Shabby Dreams"

Всем привет!

С вами Таня.
Вы уже видели и, надеюсь, слышали мой рассказ о новой невероятно нежной коллекции "Shabby Dreams"  от ТМ Фабрика декору.
Каждый лист этой бумажки вдохновляет на что-то совершенно зефирное, нежное, цветочное!
А цветы с листа для вырезания сводят сума своей красотой!

Я сняла видео обзор и, не выключая камеру, начала сразу делать открытку! О, это большая редкость для меня - открытка по вдохновению. Но я не смогла отложить бумажку "Shabby Dreams", не попробовав ее в деле.

Моя открытка получилась очень многослойная, благодаря вырезанным цветам; нежная и романтичная! Думаю, подарю ее любимой мамочке)

Использовала карточку с украинской надписью и совсем парочку цветочков.


Приглашаю посмотреть процесс создания этой "зефирочки":





Вдохновения вам, дорогие читатели!


3 комментария:

  1. Нежнейшая бума, открытка чудесная. Столько слоев в открытке-здорово. Люблю многослойность.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, очень весенняя и нежнейшая открытулька...

    ОтветитьУдалить
  3. The card is so beautiful! and your tutorial is great! Thanks!

    ОтветитьУдалить