13 апреля 2016 г.

Крупным планом: Клей "Жидкий скотч"

Всем привет!
Сегодня с вами Яна Новикова!
И я хочу рассказать вам про очень интересный и даже немного волшебный продукт Фабрики декору, клей "Жидкий скотч".
Все знают о таком обычном продукте как скотч. Он бывает разной толщины и ширины, бывает односторонний, двусторонний и декоративный бумажный. А у Фабрики декору он есть еще и в жидком состоянии!!!
Что же это за "зверь" такой, спросите вы. Отвечаем...
Жидкий скотч - это клей, главной отличительной особенностью которого является способность оставаться липким после высыхания!!! И эта его особенность очень ценна. Она превращает обычный клей в мега функциональный материал, и даже немного волшебный )) но об этом позже...
Давайте по порядку.

Клей "Жидкий скотч" выпускается в баночках по 40 мл. У баночки тонкий носик, что позволяет наносить клей тонко и аккуратно. Сам клей белого цвета, но при высыхании становится прозрачным. Если оставить поверхность с нанесенным клеем на воздухе (не приклеивать) минут на 10-15, зависит от толщины нанесения клея, клей высохнет, но не утратит способности липнуть. И вот тут, все зависит только от вашей фантазии ))

Конечно, клей с таким свойством хочется использовать по максимуму и, как можно удобнее, для себя. Я провела несколько экспериментов. Может, я не все сфотографировала, но выводы расскажу.

1. Во первых, для чего нам клей? Конечно клеить бумагу и декор! Так вот, Жидкий скотч с этим замечательно справляется )) Достаточно нанести клей на бумагу и приклеить. Бумагу не ведет, но ведь мы и лить его не будем ))

2. А для чего нам липкие поверхности? Да, эмбоссинг и глиттер! Меня многие спрашивают, а как можно аккуратно приклеить глиттер и что бы он не осыпался? На этот вопрос ответила Фабрика декору, выпустив клей "Жидкий скотч". Нужно просто покрыть клеем чипборд (вырубку, декор или просто нарисовать) и дать ему высохнуть.


Вот так выглядит свеженанесенный клей. Он белый и видно как держит объем, благодаря этому получается "push-up" эффект.


Через 15 минут клей "высох", но совершенно не утратил свои свойства ))
Чипборд после высыхания. Клей стал прозрачным, еле заметным.


 Затем я засыпала все щедро глиттером и обязательно придавила пальчиками, что бы уж наверняка.


Все. Чипборд готов! Глиттер совершенно не осыпается (я пару раз его "уронила" на белую бумагу - не осыпается)!!!! На ощупь как толстый бархат (это эффект "push-up").


Точно так же я сделала слова для нового проекта, но использовала черный глиттер.


С пудрой для эмбоссинга мы поступаем точно так же, но в конце еще запекаем феном.
Хорошо видно какой толстенький слой белой пудры, а ведь это только в один слой ))


Что у вас есть в арсенале из сыпучих? Флок, мраморная крошка, мелкий кварц? Все прилипнет!
Флок просто идеально ложится на липкую поверхность клея, создавая идеальную бархатистую поверхность!

3. Следующий мой эксперимент был со штампами и перламутровой пудрой.
Чтобы нанести на штамп жидкий скотч, мне понадобился акриловый блок. Я капнула немного клея и аккуратно штампик помакала, немного растирая по блоку. И сразу же штамповала на бумагу.


Вот такие оттиски у меня получились )) это еще свеженькие.


Потом вооружилась кисточками и пудрой, а оттиски уже почти не видны - они высохли.
Можно продолжать ;)


Для начала я решала просто посыпать сверху пудрой и не втирать ее кисточкой.
 Постукивая  пальчиком по бумаге можно сразу увидеть, как пудра прилипает ТОЛЬКО к отштампованным контурам цветка.


Я немного помогла пудре и втерла ее кисточкой. Более широкой кистью я убрала излишки пудры.


4. Следующий эксперимент с маской и глиттером.
На акриловый блок я капнула немного жидкого скотча и набирая его спонжиком, нанесла на бумагу через трафарет. Конечно же, как и в предыдущих экспериментах все инструменты нужно сразу помыть. Да, клей отмоется и через время, но зачем нам рисковать ;)


После высыхания я все засыпала глиттером. Дочке очень понравился и узор и цвет, так что эта деталь декора  была отобрана. Но ведь я теперь знаю )) и в любой момент делаю себе еще!


5. А еще благодаря тонкому носику можно самим нарисовать или "накапать" узор, и затем посыпать глиттером, пудрой перламутровой или пудрой для эмбоссинга. Но и тут Фабрика декору нас не ограничивает, ведь можно и кисточкой нанести ))

6. А теперь мы подобрались к самому интересному!! К волшебству!
- Если в вашем арсенале имеются штампы утратившие липкость (а такие все же бывают), жидкий скотч вам поможет. Достаточно нанести его на штамп с обратной стороны, дать высохнуть и использовать его с акриловым блоком.

- Любителям хранить ножи для биг шота в оригинальных упаковках этот клей тоже может пригодится. С его помощью можно приклеивать их к картонке (вместо обычного скотча).

- И самое интересное!!! Я им пользуюсь как магнитом при сборке композиции! Когда много слоев бумаги и различного декора, и ты не хочешь еще приклеивать (а вдруг еще чего то добавлю или уберу), но и хочется неподвижности )) Достаточно капнуть пару капель на изнаночную сторону и дать высохнуть (буквально пару минут), и подложками и декором можно пользоваться )) приклеивать и отклеивать по нескольку раз подряд без страха повредить основу или декор. Проверено!

И напоследок хочу показать, что у меня сотворилось с помощью клея "Жидкий скотч".
Коробочка Magic box, размерами 15*15*15 см.





Предлагаю посмотреть видео обзор этой "коробочки".


Надеюсь, что мой обзор вдохновит вас на ваши собственные эксперименты! И вопрос: "на что клеить глиттер" решен ;))



23 комментария:

  1. Яночка, спасибо за пост!! Столько интересного узнала!!! Взяла на вооружение некоторые приемы!!! Осталось заказать себе жидкий скотч!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, ты и твои эксперименты - чудо! Огромное спасибо за такую объемную демонстрацию - прямо свежий глоток для полета фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор! Хочу этот клей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какой многогранный продукт!Срочно хочу его!) Желательно, литровую бутылочку!) Яна, спасибо за обзор,очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот-вот... литровую бутылочку!!!

      Удалить
    2. Я приклеиваю бисер и блестки на глосси от ФД, но на бумаге остается блеск, на ткани его нет. Как ведет себя жидкий скотч? совсем его не видно после высыхания на бумаге? Спасибо!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам! Рада что смогла оказаться полезной!!! Будут вопросики, спрашивайте )) отвечу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я все не знала для чего он))
    А подскажите, глиттер хорошо к нему приклеивается, на руках потом не остается? Сверху ничем покрывать не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, глиттер на руках не остается, не осыпается, ничем не закрепляла ))Приклеивается шикарно. Я его хорошенько пальчиками вдавливаю в чипборд.

      Удалить
  8. Спасибо за такую объемную информацию!Столько интересного!

    ОтветитьУдалить
  9. Обзор очень интересный. У меня только вопрос по очистке инструментов, штампов и масок. Имела дело с жидким скотчем другого производителя, так снять его оказалось целой проблемой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я мыла инструменты сразу в теплой воде без моющих средств. Все очень хорошо отмывается )) Рада, что статья оказалась полезной.

      Удалить
  10. Маску можно отчистить от жидкого скотча при помощи ватного тампона и жидкости для снятия лака.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Отлично проделанная работа и поистине волшебный клей! Очень рада, что он у меня есть - его возможности просто потрясные) Спасибо за идею фиксации деталей во время работы, не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  12. Звучит здорово! Яна, ты мне клей продала, хочу хочу :)

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, спасибо! Отличный обзор получился. Думаю популярность этого продукта возрастет на 100 %!

    ОтветитьУдалить
  14. О,как много новых возможностей! Просто очень люблю этот клей, теперь еще попробую им наживлять.

    ОтветитьУдалить
  15. Открыла для себя много нового! Спасибо за столь подробные и обстоятельные объяснения!!

    ОтветитьУдалить
  16. Полезная информация, чего многое я не знала. Глиттер золотой от ФД у меня лежит, но не знала, чем приклеить, а вот проще - жидким скотчем! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  17. А я таким клеем -скотчем только кальку и прозрачный пластик приклеивала. , спасибо, буду знать и другие способы.

    ОтветитьУдалить
  18. А я таким клеем -скотчем только кальку и прозрачный пластик приклеивала. , спасибо, буду знать и другие способы.

    ОтветитьУдалить