15 апреля 2016 г.

Почетный фабрикант. Угадайка.

Всем привет!

Помнится, вам понравилась идея с угадайкой? Давайте продолжим эту рубрику!
А угадывать мы снова будем "Почетного фабриканта", это значит, что наша персона была или есть частью ДК Фабрики декору!

Мы задали пару вопросов нашему Фабриканту:

1. Когда ты сделала свою первую скрап-работу?
Первую работу сделала будучи беременной 6 лет назад. Это была ужаснейшая открыточка с распечатанной и раскрашенной тильдой. Я первый месяц столько их напечатала, что до сих пор у меня на них аллергия Смайлик «smile»

2. Как познакомилась с материалами Фабрики декору?
С Фабрикой Декора познакомилась благодаря одной ДК. Я получила чудесные флоки, глиттеры и пудры и это была любовь с первого взгляда. А еще пообщавшись с Настей, я ощутила ее страсть к своему делу и поверила всем сердцем в то, что вскоре Фабрика станет любимым брендов многих скраперов Украины и России.


3. Какой любимый продукт от Фабрики декору?
Я в Фабрике люблю огромное количество продуктов, но наверное, мой "маст хев" - это паста, медиумы и маски. А еще обожаю аква-спрей.

4. Что ты делаешь с готовыми работами?
Ох это тяжелый вопрос. Раньше я все странички хранила и собиралась после ремонта вешать на стены (большая квартира мне это позволяла), но связи с переездом, все изменилось. Открытки просто дарю, а странички складываю в коробочки. Могу психануть и разобрать кучу работ на запчасти Смайлик «smile»

5. Что есть абсолютно в каждой твоей работе?
В каждой работе есть гессо!!! В большинстве спреи, медиумы и чипборды



И несложные правила нашей игры:

1. Быть или стать ПЧ нашего блога;
2. В комментариях написать свой вариант;
3. Комментарии принимаются до 8 утра по Киеву, 16 апреля;
4. Среди всех угадавших, с помощью Рендома, будет разыгран приз!

С нетерпением ждем ваши варианты!

26 комментариев:

  1. Мне кажется это Таня Комарова - Taniko

    ОтветитьУдалить
  2. И мне кажется, что это Таня Комарова.

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется Наташа Frau Muller

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Помнится мне, что Таня Паламарчук как-то упоминала, что может разобрать старые работы на запчасти))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, щось здається мені, що то Таня Паламарчук :)

    ОтветитьУдалить