25 апреля 2016 г.

Пасхальные хлопоты: украшаем яйца модно и стильно

Всем привет!
Один из самых главных православным праздников все ближе, и запасливые хозяйки начинают подготовку к празднику заранее.

Сегодня я, Ксения Phedra Ли, расскажу вам о том, как необычно, стильно и очень быстро украсить пасхальные яйца

Сразу хочу оговориться - не совершайте моих ошибок! НЕ КРАСЬТЕ ЯЙЦА ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ!!! Я опытным путем выяснила, что скотч к крашенной поверхности не приклеивается, от слова СОВСЕМ! Конечно, потом я сняла всю краску, протерев их смоченной в спирте ватой. Но мы ведь ищем быстрый и простой способ, правда?! 



Итак, для того, чтобы сделать яйца необычными нам понадобятся:
- скотч двусторонний (или просто клеевые точки, прямоугольники - главное, чтобы были двусторонними)
- глиттер разных цветов (с белыми лучше всего смотрятся золото и яркие, насыщенные тона)
- опционально: вспененный клеевой материал (или плоский двусторонний скотч, который можно вырубать с помощью Биг Шот), ножи на выбор.


Но я не остановилась лишь на покраске яйц, и придумала, как очень быстро и легко упаковать Пасхальное угощение. В коллекция бумаги "Совиная Семейка" и  "Дино и компания" есть невероятной красоты листы, как раз в тематике этого светлого праздника.


Подробнее процесс можно посмотреть в небольшом видео!




2 комментария:

  1. Классные идеи! Ксения, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вы попробуете что-нибудь эдакое в ближайшее время)))

      Удалить