29 апреля 2016 г.

Арт-журнал с Дарьей Пневой. Видео МК.

Всем доброго времени суток!

Сегодня подошла моя очередь вдохновить вас на очередной разворот в вашем арт-журнале. А если вы еще не ведете арт-журнал, но при этом любите всякие красочки, медиумы и т.д., то пришло время его завести. :)

В этот раз, на создание разворота меня вдохновило само время года. Я люблю весну - весной просыпается природа, воздух свежий, небо голубое, а солнышко яркое. Весной у меня День Рождения. Весной была наша свадьба. Поэтому мне захотелось сделать что-то светлое, чистое, свежее и о любви. :) 

Поэтому для создания чистоты и свежести я воспользовалась аква-спреями Фабрика Декору. У них чудесные прозрачные оттенки. А тему любви выразила совсем не оригинальным, зато понятным способом - сердечками, нарисовав их самостоятельно. :)))) 

Так же я воспользовалась белым и прозрачным гессо для создания фона. А тени вокруг предметов рисовала жидким карандашом. :) И вот что у меня получилось.

Для более контрастной картинки, некоторые элементы моего разворота я нарисовала белым гессо Фабрика Декору. Ну и в таком воздушном развороте я не могла обойтись без небольшого количества блеска, который добавила с помощью металлик-спреев так же Фабрика Декору.




Вот такой у меня разворот получился! И я подготовила для вас небольшое видео, в котором подробно рассказываю и показываю то, как создавался разворот. :)

Ну и в конце традиционное задание для вас - создайте свой разворот на тему весны. Попробуйте отразить то, с чем она у вас ассоциируется. Какие вы при этом будете использовать техники и приемы, не важно. Главное, получить удовольствие от создания арт-журнального разворота. :)


1 комментарий:

  1. Даш, а можно повторить твой рисунок? Меня приводят в восторг твои развороты в арт-журнал, и кажется, что все так легко-легко и просто)

    ОтветитьУдалить