23 апреля 2016 г.

Новинки!!! Аква чернила и Деко глазурь!

Добрый день, дорогие читатели!!!

Сегодня немного волнительный день, ведь мы готовы представить вашему вниманию очень интересные и долгожданные новинки!
Мы уверены, что новые продукты порадуют скрапбукеров, кардмейкеров, художников и всех, кто увлечен творчеством! Много возможностей и интересных техник, эксперименты и что-то новое и интересное ждет вас в этом посте.

Новинка №1 - Аква чернила, ТМ Фабрика декору!

Аква чернила – это прозрачная жидкая краска, по своему поведению напоминающая акварель. В отличии от акварели – абсолютно прозрачная, не содержащая в себе твердых частиц и очень насыщенная.  Цвета прекрасно смешиваются между собой, образуя новые интересные оттенки. После высыхания изображение имеет очень четкий контур. Чернила можно использовать в аэрографе, перьевой ручке, аква кисти, а также наносить традиционной кисточкой. Если после окончания работы на палитре остались чернила, то не расстраивайтесь, после высыхания вы сможете их легко развести водой и рисовать дальше. Интересной особенностью Аква чернил является прозрачность и в то же время яркость. Причем нужно заметить, что после высыхания цвет становится еще насыщеннее, чем в момент нанесения.



Аква чернила ведут себя немного не так, как традиционные акварельные краски, так как в них нет клеящего вещества, поэтому они намного легче размываются и растекаются при работе «по мокрому», образуя замысловатые переходы и оттенки. 
Еще одним преимуществом Аква чернил является их равномерное распределение при работе пером или кистью в технике Леттеринг. Написанный текст получается четким, края ровные, линии плавные. 

В палитре 30 основных цветов, которые необходимы художнику.

Поняв этот чудесный продукт, изучив все его особенности, вы сможете создавать настоящие шедевры, не прилагая много усилий и времени. Конечно очень хочется еще рассказать о том как интересно и просто чернилами создавать фоны с нуля или ставить шикарные кляксы, но об этом и многом другом Вы сможете прочитать, услышать и увидеть в постах наших дизайнеров.

Новинка №2 - Деко Глазурь.

И второй мега интересный продукт сегодня это Деко глазурь. Это полупрозрачная высоко-глянцевая краска на водной основе предназначена для использования на любых поверхностях. После высыхания становится глянцевой, цвета яркие, текстура похожа на муранское цветное стекло. Прекрасно подходит для покрытия чипборда, изделий из пластика, стекла, дерева, для создания декоративных капель и брызг в скрап-работах.



 Выпускается в прозрачном флаконе со встроенным носиком. Обратите внимание на то, что в бутылочке краска не прозрачная и не такая яркая как на палитре. Секрет в том, что после высыхания, а это 2-3 часа, в зависимости от слоя, который вы нанесли, краска становится намного ярче, приобретает прозрачность и глянцевую поверхность. Эти свойства делают Деко глазурь незаменимой в работах для ярких глянцевых акцентов и декорирования любых поверхностей.

В палитре 16 ярких, насыщенных цветов. 



И это еще не все!!!

Аква кисть (water brush pen) - кисточка с резервуаром для жидкости. Предназначена для акварельной живописи, леттеринга (каллиграфии) и различных видов творчества, в том числе скрапбукинга. Благодаря контролируемому потоку воды из встроенного резервуара, вы сможете  достичь эффекта плавной растяжки, мягких переходов полутонов, создать равномерную заливку. Аква кисть также отлично подойдет для графических работ. Для этого рекомендуем в резервуар для воды залить «Аква чернила», что позволит обеспечить непрерывную подачу необходимого цвета. 





Особенности:

Полипропиленовый разборной корпус для длительного использования;
Мягкий износостойкий нейлоновый ворс;
Специальный защитный колпачек, предотвращающий залом ворса;
Имеется специальная область на корпусе для максимально эффективной
подачи жидкости или чернил;
Длина с защитным колпачком: 18см;
Диаметр: 1см;
Объем резервуара: 10 мл.

И наша дизайн-команда, а также приглашенные дизайнеры уже готовы делиться своими первыми работами и впечатлениями о Аква чернилах и Деко глазури, ТМ Фабрика декору!!!

Новые Аква чернила от "Фабрика Декора" - это настоящая находка для тех, кто любит рисовать. Представленная широкая палитра предоставляет огромный полет для фантазии. И в моем случае именно так. Я не смогла выбрать только одну технику для создания работы. Поэтому сделала две открытки в двух разных техниках.
Первая открытка выполнена в технике "по сухому". Вы и сами видите  как мягко легли краски. Насколько плавные переходы дают чернила. Я использовала такие цвета как Карминовый, Маджента, Зеленая земля и Кадмий желтый.  И конечно же изюминкой открытки стали капельки новой Деко глазури. Я использовала 2 цвета : Черный и Весенняя листа.




Вторая открытка - техника мокрым по мокрому. Результат "растекания краски" и смешивания с другими цветами просто превосходный.Я использовала такие цвета как Карминовый, Маджента, Зеленая земля,  Кадмий желтый,Ярко голубой, Бирюзовый, Сиена натуральная, Марс коричневый.


Обратите внимание на то, какие красивые, яркие и четкие контуры получились у цветов!





Аква чернила - это что-то новое и интересное! В голубой я влюбилась)))
Пока непривычно работать такими, но думаю, с практикой все приходит! Новые Аква чернила отлично подойдут для создания фонов и заливок. У меня в открытках фонов нет, поэтому я пробовала на бумажках. Ну очень понравился эффект!
В своей открытке я раскрасила штампы-цветы Аква чернилами "Ярко голубой", а серединки сделала с помощью Деко глазури.



При помощи Аква чернил я сделала фон для открытки, мне очень понравилось, что цвета легко смешиваются между собой, буквально одним движением руки у меня получился яркий фон, на который я решила добавить только надпись и брызги водичкой. Добавив воды кисточкой, а потом промокнув излишки салфеткой, можно получить очень интересные кляксы!


Прозрачность, мягкость, чистота, воздушность, но в то же время яркость - мои впечатления от новинки №1 от Фабрики Декору - Аква чернила. Палитра обладает удивительными оттенками. Очень удобная упаковка - скетчбуку быть!!! И пусть мои наброски далеки от совершенства, но я очень надеюсь, что со временем они станут лучше)) 
Новинка №2 от Фабрики Декору - Деко глазурь - это настоящая Арт-терапия!!! Яркая, сочная, вкусная, как карамель. И хоть я не сладкоежка - Деко глазурь #люблюнемогу))
И моя работа для Вас:





Всем привет!
Спешу поделится своими впечатлениями от новинок Фабрики декору!
Они просто взбудоражили мой мозг!!!! Сколько красоты с ними можно натворить ;)
Аква чернила - они просто волшебны!!! Таких размытостей и контурных клякс у меня не получалось со спреями, а тут просто на ура! Великолепное смешение цветов, с легкими разводами и контурами клякс - это просто находка для меня!!
Я поэкспериментировала вволю ;) и мне захотелось показать вам в полной мере, как смешиваются и выглядят именно такие кляксы!
Я сделала холст с акварельным фоном и текстурной пастой.


Посмотрите, какой переход цвета, какие контуры у брызг этими же чернилами. Цвета чернил насыщенные, но стоит добавить немного воды и можно играть с оттенками. После высыхания поверхности, можно немного побрызгать чистой водой и подождать - проявятся умопомрачительные капли ) Я использовала Аква чернила "Берлинская лазурь" и "Маджента".


Отдельно хочу сказать о Деко глазури!
Это нечто! Она не такая жидкая, как чернила или спреи и не такая густая, как дотсы. Покрывать ею чипборд - сплошное удовольствие, ставить брызги - второе удовольствие )) Но самое главное, что меня поразило, покрыть ими тонкую вырубку не составляет труда!
Я покрывала кисточкой держа вырубку в руке, так вот когда глазурь прикасается к вырубке, она не капает, не льется, не остается бугорком, она как магнит покрывает вырубку объемно и никуда не девается )))
Вот пример пиона. Как тонко и аккуратно он покрыт черной Деко глазурью! Он намного тоньше чипборда и смотрится очень эффектно!


Слушайте, друзья! Ну эти новинки - это же просто восторг-восторг!!! Я огромный фанат разнообразных чернилок, поэтому получив аква чернила от Фабрики Декора, я улыбалась, как чеширский кот :))) Что особенно интересно, что эти чернила очень нежные, такие мягкие при нанесении и просто идеальные! Цвета акварельные, что абсолютно уникально для подобных материалов. Обычно цвет на грани "вырви глаз", а данная палитра позволяет использовать их в работе любого вида и любого стиля. Я нанесла их на тег, чтобы подчеркнуть фактуру работы. Они чудесно разлились, но в отличии от аква-спрея, цвет остался таким же как и был при нанесении. Такими чернилами можно будет очень круто делать акценты в своих работах!!!
Что же касается Деко глазури, то я попробовала покрыть ими чипборд и получила эффект глимер глейза. Чудесно я считаю! Но так как  я фанат клякс, брызг и всякого беспорядка я конечно наляпала их на тег и получила  объемные капли! Ох, какая же это крутотень!!! Удержаться нереально! Бегите скорее, друзья, за покупочками и творите без границ!
А я сделала легкий весенний тег для вас
Немного поближе. Обратите внимание на однородный цвет чернил. Это будет супер-хит всех акцентов.

А капельки Деко глазури игриво блестят глянцем. Красота :)
Я использовала
Деко глазурь Олива
Аква чернила Небесный

Всем привет!
И снова у любимой Фабрики новинки! Новинки, от которых я в полном восторге! Сегодня я к вам с яркими весенне-летними тегами, в которых по полной использовала Деко глазурь. Это теперь мой новый "мастхэв", честно-честно! Яркие цвета, приятная текстура, небольшой объем и легкий блеск при высыхании - вот их главные достоинства. А еще с помощью Деко глазури можно не только ставить четкие яркие кляксы и брызги, но и разукрашивать штампы, и декорировать чипборд. А вот и тежики:

 Для создания тегов использовала Деко глазурь: Солнечный, Весенняя листва, Ежевика, Черный

Солнышко у нас весь день за тучами, поэтому это фото со вспышкой. Посмотрите, как чудесно блестит Деко глазурь.


Я очень ждала новинок Фабрики декору, ведь я узнала о Аква чернилах, наверное, одна из самых первых! Тестировать новый продукт, играть с фонами, экспериментировать - моя творческая душа в полном восторге от всего этого!
Аква чернила мне пришлись не то что по душе, теперь они станут моими любимчиками! Ведь их свойства настолько интересны для меня, что вдохновение не покидает, а уносит все в новые горизонты. 
Для того чтобы максимально изучить возможности Аква чернил при создании фонов с нуля, я решила сделать 6 разных фонов с разными техниками, характерными для акварели, собрала их в миник и оформила фотографии с нашей семейной прогулки. У нас как раз цвели магнолии, поэтому бумага и высечки Magnolia Sky чудесно дополнили созданные фоны.

Давайте посмотрим видео-процесс:




И давайте поближе рассмотрим собранный миник:

Обложечка, яркая и с надписью  и цветами с листа высечек Magnolia Sky



Вот так выглядит мой яркий "растрепыш"

Черная Деко глазурь теперь мой "маст хев", однозначно! Мега-глянцевые капельки блестят и добавляют динамики. 

Четкие контуры Аква чернил на фоне делают работу интересной и оригинальной. Смешав цвета Аква чернил "Карминовый" и "Маджента" я просушила их феном, для того чтобы цвет "Индиго" выделить отдельно. То есть после высыхания можно смело добавлять другие цвета Аква чернил и смешивание не произойдет. Это одно из самых интересных свойств для меня. Ведь можно получить  уникальные и неповторимые фоны! Со спреями такой фокус не проходит, ведь спреи смешиваются даже после того, как высохли и при неправильно подобранных цветах у  нас получается просто грязь. Теперь же есть огромное поле для экспериментов, ведь мы можем спокойно миксовать цвета Аква чернил, избегая смешивания и грязи, просто просушив их по очереди!

И подробнее все странички.
Полупрозрачные капельки - это Деко глазурь "Фуксия", чипборд также покрыт этой супер-штучкой!








И скажу честно, в ближайшее время я буду и дальше экспериментировать с Аквачернилами, ведь этот продукт имеет столько еще не раскрытых свойств!!!

Все новинки уже доступны к заказу в магазине Фабрика декору!!!
Приятного творчества с Фабрикой декору! ;)

21 комментарий:

  1. Девочки.... мммм... какая штучка у вас.... спасибо что делаете такую красоту!!!! очень грустно что нам это практически невозможно получить для работы из-за нашей границы

    ОтветитьУдалить
  2. крутые новинки! работы великолепные!!

    ОтветитьУдалить
  3. круто!!! вот бы еще чернильных подушечек дождаться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ваааще! Какие молодцы!!! Заказ уже оформила пока все есть в наличии :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лучшая реклама это вот такие потрясающие работы ДК) Эх, вот только на этой неделе пришел большой заказ со спреями и дотсами, знала бы захватила еще и чернилок)

    ОтветитьУдалить
  6. "Фабрика декора" продолжает радовать))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая же красота у дизайнеров!
    скажите, а в ч ем отличие аква чернил от аква спреев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль чернила получаются достаточно однородными. Похоже словно из алкогольных чернил полилась однородная плотная акварель. Контур очень четкий!

      Удалить
    2. И хочу добавить что у чернил более насыщенные цвета )) и оставляют шикарный контур!

      Удалить
  8. В который раз убеждаюсь, что Фабрика декора умеет удивлять и радовать :) Работы дизайнеров - сплошное заглядение! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интиресно, может, скоро и алкоголики выйдут? Работы крутецкие! Таня спасибо за видео- миник офигенский! Четкий контур просто с ума сводит! Надо брать!

    ОтветитьУдалить
  10. С ума можно сойти! Вот это вдохновение!!! Знаю точно - надо брать))

    ОтветитьУдалить
  11. Новинки - загляденье-объедение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классные новиночки! Девочки, такую красоту натворили! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. От новинок в экстазе!! :) Буду караулить появление в наших магазинах ;)
    Для себя хочу уточнить по чернилам - они после высыхания становятся водостойкими и повторно уже не размываются водой, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  14. Блаженство! Я уже хочу все это прикупить и попробовать в деле!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох и Фабрика! Балует, радует, соблазняет! От всей души поздравляю с таким "урожаем" новиночек! Скоро-скоро всё затестим)

    ОтветитьУдалить