8 апреля 2016 г.

Guest Designer Oxana Gjesdal

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня у нас в гостях талантливая девушка, неповторимая, невероятная Oxana Gjesdal
Микс-медийные работы Оксаны заставляют затаить дыхание и просто ощущать каждой фиброй души то, что Оксана передает своим творчеством!


Hi from Norway! My name is Oxana Gjesdal. I am an artist, teacher, wife and mom. I live a simple live infused with art and craft. I love new challenges, experiments and developing new techniques. Mixed Media, Encaustic, Rubber Stamping, Painting, Altered Art, Jewelry Design are my passion. 

Привет из Норвегии! Меня зовут  Oxana Gjesdal. Я артист, учитель, жена и мама. Я живу жизнью, насыщенной артом и творчеством! Я люблю новые вызовы, эксперименты и разработку новых техник! Миксед Медиа, Энкаустика, Штампинг, Рисование, Альтеред Арт, Ювелирный дизайн - все это моя страсть!

This is my first project and I want to share the story behind. I took this pic in Greece. I found this homeless man in a church garden and I was impressed by his face and how he looked like. ...something very deep in his appearance. It was just time to use this image in my work. 
  I used a white cardstock as the base.  Applied gel medium all over and let it dry completely. Then I spread FD Texture Paste White with sand over the stencil. Then I misted the background with FB and other Spays. I used white and black acrylics to make my layout more dramatic. Also used some doodling. Lastly I added some stash and ephemera round the photo. 

Это мой первый проект и я хочу рассказать предшествующую историю. Я сделала эту фотографии в Греции. Я нашла этого бездомного мужчину в церковном саду и была поражена его лицом и тем, как он выглядел... было что-то глубокое в его внешности.  Пришло время использовать эту фотографию в работе.
Я взяла белый кардсток для базы.  Нанесла гель-медиум по всей поверхности и дала ему высохнуть. Затем я нанесла Текстурную пасту с песком, ТМ Фабрика декору через трафарет.  Затем я использовала разные спреи. Для большего драматизма я добавила черный и белый акрил. Также добавила немного дудлинга. И напоследок - немного тайны и печатных листов вокруг фотографии...




Очень глубокая и сильная работа!!!

Также Оксана поделилась своими впечатлениями о продуктах Фабрики декору:
Мне нравятся все продукты Фабрики декору, но как в линейке любых производителей, у меня есть несколько фаворитов. Начну со спреев. Перепробовав практически все, которые можно купить, я смело скажу, что спреи Фабрики-это прекрасное качество! Причём не уступает известным мировым производителям. Помимо качества ещё и большой выбор оттенков и конечно, приемлемая цена. Другой мой фаворит-это клей. Очень устраивают все его свойства и главный плюс- нет запаха. Краски "металлик"- тоже отнесу к любимым продуктам. Те кто пользуется красками Silky, очень рекомендую обратить внимание на краски "металлик". Я не почувствовала особой разницы, разве что цена.

Огромное спасибо Оксане за эту работу!!! Она заставляет думать ...


8 комментариев:

  1. Ух! Сильная работа. Очень смысловая...Столько эмоций вызывает....

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Работа действительно очень сильная и глубокая!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Мне очень приятно

      Удалить
  3. Ответы
    1. Люба, спасибо! Рада, что моя работа вызывает эмоции

      Удалить
  4. Оксана, спасибо огромное за такую трогательную и философскую работу. Ты лишний раз напомнила о том, что ничто не вечно в этом мире, мы здесь только гости...

    ОтветитьУдалить