16 апреля 2016 г.

Новинки!!! Стильная, крутая коллекция "Magnolia Sky", ТМ Фабрика декору

Добрый день, дорогие друзья!

В этот яркий весенний денек мы спешим вас порадовать новой, яркой, крутой коллекцией бумаги "Magnolia Sky", автором которой является талантливая Екатерина Олейник!

Вы уже привыкли к нежным принтам и акварельным рисункам? Но Фабрика декору умеет удивлять и радовать каждую творческую личность, мы стараемся расширить наш ассортимент, сделать материалы нашей марки максимально интересными для скрапбукеров всех стилей и направлений!

Яркие цвета, модные крупные принты, черные акценты, рукописные надписи и невероятные магнолии! Это все Катя соединила в потрясающей коллекции  "Magnolia Sky"!




В коллекции 10 листов. Бумага односторонняя, плотностью 200 г/м кв., с оригинальными фонами и крупными цветами! Все листы отлично сочетаются между собой!



Дополнительно к набору есть великолепные высечки, с цветами и надписями:





И карточки :



И это еще не все!!!

Очень скоро к набору бумаги будут также выпущены штампы, фишки и оверлеи на 3х языках: украинском, русском и английском!
Следите за нашими новостями!

А еще Катюша ответила на несколько наших вопросов о себе и о том, что же послужило вдохновением для  "Magnolia Sky".

1. Начнем с истоков. Расскажи, как ты познакомилась со скрапбукингом.

Впервые я услышала это страшное слово в далеком 2006 году. На тот момент я встречалась со своим будущим мужем, и мне хотелось его удивить чем то неординарным. И на одном из форумов я прочитала слово «Скрапбукинг». При чем, я уверена, что правильно я его прочла, наверное, с раза третьего. А вот официальной датой для себя считаю 17 февраля 2009 года. Именно в этот день я создала блог и написала в нем первый пост. Конечно же, к посту нет ни одного комментария, но 15 просмотров все же есть (половина из них, наверное, мои). Так что, в каком-то роде, меня можно считать динозавром в скрапе.
2. И немного о себе - какая ты в повседневной жизни, что любишь, какие блюда предпочитаешь. Любишь ли что-то новое или ты больше консерватор?

Я от корней волос до пяток творческая личность. И привычки и повадки у меня, соответственно, такие же. Этот год я начала с правильного для себя решения «уйти с работы». Я очень четко поняла, что совмещать работу «от звонка до звонка» и творчество я не могу. Да и к тому же, не люблю когда мой день планирует кто-то за меня.
Я могу спокойно смотреть на бардак на своем рабочем месте. Но, при этом, не люблю «не порядок» вокруг него.
Еще я недавно заметила в себе долю перфекциониста.
У меня есть любимый сынуля, которому скоро исполнится 9 лет. Внешне мы с ним не похожи, но натурой он пошел 100% в меня. Рисовать, лепить, клеить и т.п, все это он любит с 2 лет, наверное. А может и раньше. Илья даже учится в классе для «творческих личностей». Это не что-то особенное…Просто подход к таким детям несколько иной. Они учат туже информацию, но при этом дают много времени для развития именно творческих проявлений и умений у детей.
Я очень люблю «поговорить», и что бы говорила именно я. И много))) Но если увлечена делом, ко мне бесполезно даже подходить. Ничего в этот момент от меня не добиться.
Я люблю готовить, но только если это что-то интересное и новое. Что кстати, после ухода с работы стало происходить достаточно часто. Скажем так, муж уже в джинсы не влазит.
Что касается консерватор ли я? 100% нет. Я не люблю стоять на месте. Если я чего-то добилась, мне срочно подавай что-то новое. А вот мой муж наоборот. Но мы как то находим компромиссы. Опять таки, вернемся к моменту «готовки» - тут он полностью со мной солидарен.

3. Мы подходим к главной теме. Я знаю, что это не первая твоя коллекция. Расскажи, что именно вдохновило на создании бумаги с Магнолиями? Почему такие цвета?

У меня есть такая привычка, как рисовать что-либо, когда я говорю с кем-то по телефону. Тут меня многие поймут. Так вот зачастую я рисую цветы. Они меня преследуют повсюду. Поэтому они и становятся главными героями моих коллекций. Почему магнолия? Моя предыдущая работа дизайнера-декоратора в студии дизайна была связана с цветами. И с какими только цветами мне приходилось работать. Поэтому меня сложно удивить как-то. Но магнолия редкий цветок в нашем городе. Именно этим он меня и зацепил.
Сам цветок по себе очень легкий и воздушный, но и одновременно сложный по своей форме. А о цвете я и вообще молчу. Именно он дал мне сил, как творческому человеку, пережить эту холодную и серую зиму. Мне настолько хотелось уже тепла, зелени и солнышка, что выбор цветовой гаммы не заставил себя долго ждать.

4. Когда ты создавала коллекцию, ты наверняка, представляла, что чаще всего скрапбукеры будут делать из нее. Твое мнение, что это будет? Альбомы? Открытки?

Здесь все просто. Бумагу я рисовала специально для альбомов. К ней, конечно же, в комплект должны идти высечки, карточки, чипборд и фишки. Тут я сужу по себе. Люблю когда «всё» для создания альбома выдержанно в одном стиле и цветовой гамме.
А вот штампы – это специально для открыток. Хотя никто не запрещает их использовать и в страничках. Тут главное, на что способна фантазия.

5. Расскажи о своем знакомстве с материалами Фабрики декору. Что ты больше всего предпочитаешь? Какие продукты твои "маст-хев"?

Впервые я познакомилась я с «Фабрикой Декора» в прошлом году, года стала частью дизайн команды. Мне была прислана огромная коробка «дизайнера» с кучей разных материалов. В том числе и грунт и разные текстурные пасты.
Но тут стоить уточнить, что работаю я в стиле Clean and Simple, а значит не все мне подходит. Но свой список «маст хев» у меня есть:
  1. КЛЕЙ (я специально написала заглавными буквами). Без него как без рук.
Использую только его. Честное слово! И отсутствие запаха и цена меня устраивает.
  1. Разного цвета жидкие дотсы. В архиве блога вы можете найти мой видео МК по их использованию и заготовки впрок.
  2. Наборы для декора. Любой уважающий себя КАСовец обязать иметь разные паетки и бисер.
  3. Сухой глиттер. Представленная палитра – великолепная.
  4. Жидкий скотч. Без него и «глиттер не глиттер»)))

6. Ты была в комманде ФД, поэтому хорошо знакома с материалами. Как ты думаешь, что из популярных продуктов подчеркнет и раскроет твою коллекцию?

Ох, кажется, это было так давно. С тех пор многое изменилось в наименованиях материалов. Но исходя из предыдущего моего ответа про «маст хев», вот что бы я добавила:
Начнем с дотсов. Я бы посоветовала использовать такие цвета: малиновый джем, солнечный, черная ночь. Так же отлично подойдут дропсы стеклянные и малиновые.
Пудры для эмбоссинга: черная ночь, белый снег и лимон.
Акриловая краска (я обычно использую для создания клякс и брызг): желток, черная ночь и белый снег.
7. Планируешь ли ты еще создавать новые коллекции? Какие они будут?

Еще как планирую! И не просто планирую, а уже вовсю работаю. Давать спойлеры не хочется. Так как я и сам не знаю, куда занесет мою фантазию. Но скажу точно, что это будет ярко, вкусно и местами не похоже на меня.

8. Поделись впечатлениями - каково это, держать в руках бумагу, созданную твоими трудами?

Если честно, когда наступает такой момент, я уже не чувствую «АХ!». Видимо за время работы над коллекцией, она настолько приедается, что радости не вызывает. Но вот где меня переполняет чувство радости, тепла и гордости – это когда я вижу труды других мастеров из моей коллекции. Вот это для меня превыше всего!

9. Приоткрой еще секретик - сколько времени ты потратила на всю коллекцию - от идеи до последнего штриха?

Первый шагом в создании коллекции стал эскиз цветка в моем скетчбуке. После этого пошло около 2-3 месяцев, до того когда настал момент выбора темы. А вот тут у меня ушло около 3х рабочих недель. И еще + одна неделя на внесение разных поправок. Тут самое главное не затягивать с этим. Иначе фантазия уйдет. А если вернется, то уже с совсем другими идеями.

Катюша, спасибо тебе огромное за искренние ответы!

Катя сделала страничку из набора "Magnolia Sky"




Наша ДК тоже готова вас вдохновлять работами с необыкновенной "Magnolia Sky", ТМ Фабрика декору

Коллекция  "Magnolia Sky" - это просто настоящий взрыв! Все, как любит моя фристайловая душа! Полоски, шеврон, горохи, разводы!
Очень самодостаточная бумага! С помощью карточек и вырезанных цветов можно сделать полностью законченную работу, с минимальным количеством другого декора! 
Я получила колоссальное удовольствие от работы с этой бумагой! А страничка сложилась на одном дыхании.




Я ооочень рада появлению бумажки в таком стиле, и это долгожданное событие для всего фристайлово-миксдмедийного сообщества скраперов) Для создания этой открытки помимо новой бумажки я использовала деко акрил "Голубые мечты"белую пудру для эмбоссинга на кальке, краски-металлики "Роза в золоте" и "Серебро", которыми покрывала чипборд, черные с белыми дотсы, прозрачные с глиттером дропсы.




Всем привет! Я сегодня хочу поделиться с вами радостной новостью - Фабрика Декору пополнилась еще одной чудесной коллекцией бумаги - Magnolia Sky, которую создала чудесная талантливая и творческая Екатерина Олейник! Это нежная и одновременно яркая коллекция вдохновила меня на девочковую страничку про двух подруг и один прекрасный день))


Для фона я использовала лист с принтом шеврон, медиум прозрачный, спреи Апельсиновые цукатыЛиловые мечтыАнанасовый фреш и Красный мак, немного деко-геля через трафарет Перфорация. Чипборды Звезды покрыт черным деко-акрилом и эмалевыми дотсами Черная ночь, кое-где поверх добавила еще дотсы с мерцанием Северное сияние



Заголовок я сделала при помощи маркера и трафарета Алфавит. Очень полезны листы с карточками и лист для вырезания с надписями и цветочками - надписи использовала для журналинга, а вырезанные цветы - теперь один из любимых элементов для моих страничек.


Ярких вам эмоций и вдохновения!

Когда я впервые взяла в руки эту коллекцию, меня поразило сочетание цветов: черный, розовый, желтый, серый...а еще больше поразил эффект их сочетания: ярко и стильно и при этом нежно и чувственно. Я вижу эту коллекцию не только в работах для независимых и жизнерадостных девушек, но и для милых, светлых юных леди; не только для страстно-романтических миников, но и для нежно-весенних  альбомчиков. А вот и моя первая страничка. В ней нет красок и текстурных паст. Только бумага. Композиция дополнена несколькими оттисками штампов, нарисованной линером строчкой, дотсами Нежный шебби и Черная ночь




Удивительная коллекция бумаги Magnolia Sky от Фабрики Декору, которую создала талантливый мастер Екатерина Олейник, моментально приковывает к себе взгляд. Она наполнена яркими, солнечными красками и невероятно эффектными чёрными акцентами и создаёт ощущение тепла, нескончаемого удовольствия и счастья.  Универсальные принты, картинки для вырезания и карточки, даже смотреть на них одно удовольствие, а работать с ними - так просто сказка. Осталось только подготовить летний гардероб к фотосессиям и создать свою яркую историю))


Для фона в своей работе я использовала аква-спреи Розовый фламинго и Чувственно-розовый , а для акцентов - Деко акрил - Белый снег.





Ну как, удивлены, вдохновлены? 

Следите за новостями в наших соц. сетях!

Весеннего настроения и хороших выходных!

40 комментариев:

  1. Боже мой! Какая красотища!!! Это моя новая любовь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Круто-улётная новинка! очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы потрясающие! Набор ....вернее целая коллекция-ошеломительна! Как раз сейчас на юге Украины магнолия цветет.....всего самого процветающего ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  4. "Наверно это мой рай..." Супер дизайн! А работы какие вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Угу!!! Отличный набор бумаги!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красота!!! Отпадные работы девочек! И шикарный набор бумаги! Очень стильный! Спасибо, Катюш, что создала такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже красивий набір! Весняний і позитивний.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая бумага! Теперь с ума сойду пока себе ее не приобрету))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая бумага. А штампики... вау!

    ОтветитьУдалить
  10. ЭТО ВОСТОРГ! Вы просто прочитали мои мысли и создали коллекцию о которой я мечтала!)

    ОтветитьУдалить
  11. Клас!!!! Нерально шикарна колекція!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная! Сразу хочется из неё творить!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Колекція фантастична!! Просто бракує слів.. А ще штампи і оверлеї.... Це щось неймовірне!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. фантастическая коллекция! Катюша, я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебная коллекция!!! Катюшка умничка!!! АААААААААА хочу скорее эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно стильная коллекция! Какие же все таки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да! Вот так сюрприз! Здорово! Хочу-хочу! И наконец-то штампыыыыы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Суперская коллекция!Яркая,невероятная!

    ОтветитьУдалить
  19. Чумовая коллекция, такие цвета! И штампы суперские, то, что надо для открыток)

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная коллекция, такая стильная и крутая просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Це неймовiрна колекцiя! Такая стильная!! Та роботи ДК шикарнi!!

    ОтветитьУдалить
  22. Дуже гарна колекція! Клас!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень, очень красивая коллекция! и прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Коллекция - полный восторг! Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая коллекция! И работы дизайнеров вдохновляют! Девочки, спасибо за очередную порцию красоты!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто невероятная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденные странички дизайнеров - коллекция просто сногсшибательная! Браво Катерине!

    ОтветитьУдалить
  28. ВАУ!...супер новинки!! роботи то які!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вау, просто супер красота!

    ОтветитьУдалить
  30. Вау, просто супер красота!

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятная красота!!! Катюша большая умничка! Головокружительная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  32. Невероятная красота!!! Катюша большая умничка! Головокружительная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, молодец, ты сделала это! Поздравляю с новой яркой коллекцией на украинском рынке!

    ОтветитьУдалить