3 апреля 2016 г.

Marsala. Вдохновение от Юлии Гаевской.

Привет, дорогой читатель! Начало месяца означает новое задание, и сегодня по нем вдохновлять буду я, Юлия Гаевская. Очень необычной для меня оказалась доска вдохновения "Marsala", не сразу она мне далась, но я старалась, и давайте же скорее посмотрим на результат!

Я сделала тег, основой которому стал деко акрил "Красное дерево" от Фабрики декору. Мне очень нравится этот цвет, и вот наконец у меня появилась возможность спеть ему заслуженные дифирамбы.
На основу-тег из чипборда я нанесла этот цвет в один слой кистью-щетиной, этим создала имитацию деревянной поверхности.




Затем нанесла на фон оливковую краску металлик через трафарет "Циферблаты". Отштамповала рисунок следа от чашки резиновым штампом и черными архивными чернилами.


Чипборд покрыла оливковым металликом и пудрой для эмбоссинга "Красный мак". Надпись взяла из высечек "Письмаи о любви". В завершении- дотсы и дропсы с глиттером от Фабрики декору.




2 комментария:

  1. Ух, какой тег классный! Впечатляет! Действительно как деревянный получился ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здоровский тег, необычный и эффектный!

    ОтветитьУдалить