6 апреля 2016 г.

Marsala. Вдохновение от Ольги Масло

Добрый день, читатели и гости блога Фабрика Декору!

Сегодня с Вами Ольга Масло и я хочу показать Вам свою работу, на которую меня вдохновило наше апрельское задание - Доска вдохновения "Marsala". Любимая геометрия, блеск и завораживающие оттенки цвета Marsala легонько подтолкнули меня на эксперименты)) Результат - страничка А4 с минимальным (почти плоским декором) и главным акцентом на цвете и фото. Страничка о супер позитивном дне и ярких эмоциях.


И вот, что у меня получилось:

Молодость, веселье, смех - как заманчиво, как легко с друзьями, как интересно общение. Время летит незаметно и доставляет максимум удовольствия. Теперь наконец-то можно от души и не стесняясь подурачиться и быть самой собой. Вернее, стать снова маленькой, взбалмошной и непринужденной.



Сначала я покрыла лист прозрачным акриловым медиумом от Фабрики Декору. Добавила цвета при помощи аква-спреев Фуксия и Чёрная смородина - наносила кисточкой в хаотичном порядке, разбавляя водой и добиваясь плавных переходов одного цвета в другой. После полного высыхания - следующий слой, раскрывающий глубину цвета и придающий работе завораживающий эффект, спрей хамелеон Авантюрин. 


Брызги белыми и чёрными дотсами (немного разбавила их водой), стеклянные капли с глиттером Северное сияние, глиттер белый мерцающий от Фабрики Декору - яркие акценты праздника в моей работе. Деревянные звёздочки покрашены акриловой краской Белый снег и приклеены с помощью Glossy. 



Итак, cheese...


А вот и наша завораживающая Доска вдохновения:


Любите свои работы! Делайте их с любовью! Вдохновляйтесь палитрой от Фабрики Декору!
Мы ждём Ваши работы в задании))


Хорошего Вам дня!



6 комментариев: