22 апреля 2016 г.

Мастер-класс от Виктории Rabbit Gray. Раскрашивание штампов. Часть 1.

Приветствую! 
Сегодня я хочу рассказать, как я крашу штампы. Я очень люблю штампы со смешными животными и именно с ними у меня большинство открыток! А уж эти слоники, конечно, мои фавориты! 
На примере вот этой открытки, я расскажу, как я крашу штампы спреями от Фабрика Декору.


У Фабрика Декору большой выбор спреев с различными свойствами. И очень много оттенков! Поэтому подобрать цвет под определенный проект не составит труда. Особенно я люблю спреи Хамелеон и Металлик.
Например, для слоника я беру спрей металлик Серебро и это идеальный полупрозрачный серый с блеском. А для ушек я беру любимый спрей хамелеон Нежный шебби, он розовый, но перламутр в нем с нежным голубым отливом. В сочетании с серебряным металликом очень хорошо смотрится. Если я хочу яркости, то беру аква спреи, обычно ими я рисую траву или небо.
 Раскрашиваю штампы я очень просто, сначала беру основной цвет и заливаю им полностью наш рисунок. У меня это серебро и им я в один слой сверху вниз раскрашиваю всего слона.

Пока серебрянный спрей сохнет, я беру розовый спрей и закрашиваю уши у слона.

Затем я беру тонкую кисточку, обычно я рисую колонкой или синтетикой. Для заливки у меня колонок №3. Для тонких деталей синтетика № 000.
Тонкой кистью я рисую тени на голове, животике и ножках слоника. А также чуть-чуть выделяю ушки, оттеняя складки. Если вам кажется, что линия слишком четкая или не достаточно темная, можно добавить еще спрея и размыть. Или покрыть несколько раз краской. Спрей хамелеон или металлик дает полупрозрачную заливку с перламутром. Поэтому при раскрашивании старайтесь плавно распределять краску по всей поверхности, избегая образования перламутровых пятен. 

По такому же принципу я раскрасила цветочки, шарик и воздушный змей. При желании можно добавить акцентов в виде жидких дропсов и дотсов.
Этот способ очень легкий и осваивается довольно быстро, а богатая палитра спреев Фабрика Декору позволяет подобрать нужные оттенки для вашего проекта!



4 комментария: