21 апреля 2016 г.

Tutorial by Guest Designer Oxana Gjesdal.



Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас снова гостит потрясающая Oxana Gjesdal!
Оксана удивила и поразила своей первой философской работой в самое сердце, давайте посмотрим, что  наша гостья приготовила сегодня!

Hello everyone!

Today we have incredible and very talented Guest Designer  Oxana Gjesdal! and she prepaire for us tutorial!



Hi there! Today I want to share with you an artistry card with homemade background. I must confess that I am totally in love with Modigliani's art and I am going to use one of his character in my work. 

Добрый день! Сегодня я предлагаю вам сделать открытку с самодельным фоном. Я должна признаться, что просто влюблена в творчество Модильяни и я буду использовать один из его мужских портретов в своей работе.



Я использовала много разных материалов Фабрики декору. Все элементы в коллаже напечатаны на фотобумаге на струйном принтере. 

I played with a lot of Fabrika Dekoru mediums. All collage elements were printed on inkjet printer. 


Step 1  I made image transfer on a piece of watercolor paper. Than I applied Gel medium all over and let it dry completely. 


Я сделала трансфер имиджа на акварельную бумагу, для этого я использовала гель медиум. Огромное количество видео о том, как сделать трансфер имиджа, можно найти на YouTube. Затем я нанесла гель медиум на всю поверхность и оставила до полного высыхания.


Step 2 I spread Fabrika Decoru Texture Paste White with sand over FD stencil

Следующий этап. Через трафарет "Электросхема" я нанесла Текстурную пасту с песком от Фабрики декору.  




Step 3 Misted the background with FD and other Sprays

После того как паста высохла я нанесла спреи таким образом, чтобы  получились разные цветовые пятна.


Step 4 Applied white acrylic paint. 

Затем отбелила белой акриловой краской участок под имиджем ( картинкой с мужчиной) и нанесла краску слегка по рельефу. Для этого кисть должна быть почти сухая от краски и я старалась касаться только верхушек текстуры.  


Step 5 Splash white and black acrylic paints, glue a collage element and add some stash. 

Сделала акценты брызгами черной и белой краски. Приклеила портрет и другие декоративные элементы. Для этого я использовала клей от Фабрики декору "Универсальный". И финальный штрих - сделала надписи штампами.




Оксана! Огромное спасибо за твои работы!
Как всегда, потрясающе!

До новых встреч;)

5 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за МК! Открыточка такая необычная, очень харизматичная, со своим собственным настроением... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень здорово! Ничего лишнего и при этом есть какая-то загадка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Фабрике за предоставленную мне возможность попробовать ваши замечательные продукты!

    ОтветитьУдалить