30 мая 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 1 этап.

Всем привет!

Ура-ура! Сегодня 30 мая, а это значит, что стартует наш очередной Совместный проект!!! Уже 3й! И мы уверены, что этот проект также взорвет весь блогспот и соц сети, ведь мы будем творить Миксед Медиа!!! Смелее доставайте те материалы, которые вас пугали, приготовьтесь к экспериментам, необычным техникам и нереальному вдохновению, ведь наши дизайнеры постарались сделать этот проект мега-крутым и интересным!

1-й этап СП  "... about Mixed Media" объявляем открытым!!! 


Миксед Медиа сейчас очень популярен среди скрапбукеров разных направлений!  Ведь он открывает новые горизонты и возможности;)
Давайте для начала разберемся, что же за зверь такой Миксед Медиа? Стиль или техника? Уже давно кипят споры по этому поводу, поэтому обратимся к истокам.

Миксед Медиа (Wikipedia), в изобразительном искусстве, относится к художественным работам, в создании которых использовано более, чем один медиум.

Медиум (Wikipedia) - любая среда, средство, материал, который художник или дизайнер использует для создания работы.

Вот как широко и объемно, на самом деле, звучит это понятие. Это значит, что Миксед Медиа - это направление, целая ветвь  в искусстве, но не стиль и не техника.
Ну а если говорить о Миксед Медиа в скрапбукинге, то разные краски и другие медиумы настолько прочно заняли свою нишу в "бумажном" творчестве, что мы смело можем говорить о стиле Миксед-Медиа, но только в рамках скрапбукинга! 
И совершенно не корректно говорить о Смешанных средах (дословный перевод Миксед медиа), как о технике. Ведь это целая совокупность всевозможных техник и приемов работы с красками и другими материалами.
И по негласному правилу, именно в скрапбукинге, микс-медийной работой принято считать ту, в которой более 3х разных медиумов (не только жидких или сухих красок или гессо, а в понятии пошире - штампинг, эмбоссинг, использование всевозможных материалов, которые изначально не совместимы и не привычны для скрапбукинга)

В проекте  "... about Mixed Media" мы решили не ограничивать ваш креатив и фантазию альбомом или открытками, вы можете делать то, что вы хотите сами. Это могут быть развороты в альбом, отдельные странички, холсты, теги, открытки, разделители в блокнот или книгу, серия АТС или любые альтеред объекты!

Не бойтесь удивить себя и нас! Все в ваших руках! Отпустите вдохновение, ведь миксед медиа, это в первую очередь, настоящий арт, это искусство в чистом виде, это релакс и отвлечение, это отличный способ окунуться в мир неизведанного и попробовать то, чего вы боялись или опасались.

И задание первого этапа - использовать в своей работе скрап-бумагу!

И просто океан микс-медийного вдохновения от ДК Фабрики декору:

Заданием этого этапа было использовать скрап-бумагу и я для создания этой странички взяла чудесные листы из коллекции «Совиная семейка». Для декора я использовала аква-спреи АвокадоВесенняя листваФуксия и Черная ночь, а так же спрей-хамелеон У берегов Баунти. Так же я использовала деко-глазурь Черную, чтобы покрасить надписи и золотой глиттер совместно с клеем glossy-эффект, чтобы покрыть чипборд. Чтобы добавить небольшие акценты я использовала жидкие эмалевые капли цвета: МятныйНежный шебби и Белый.

                                                                Елена Смоктунова

В этом СП мы будем делать с вами любую работу в стиле Микс-медиа - альбом, блокнот, серия АТС,  все, что вы хотите! Выбирайте любую тему!
Вообще, стиль Микс-медиа очень увлекательный процесс. Вот например, когда вам нужно срочно сделать какой-то проект или у вас вдохновение, но нет нужного цвета бумаги, то здесь нас выручит самодельный фон на чистом листе, либо мы можем закрасить лист скрапбумаги, которую не жалко) Самодельный фон хорош еще и тем, что помогает выплеснуть все эмоции, чувства, переживания, и радость.  Когда мне грустно, мне нужно выбросить на бумагу весь негатив, когда мне радостно или меня посетило вдохновение, то берусь за грунт и спреи, и это своеобразный релакс! В любом случае! Арт-терапия) Именно поэтому, мне кажется на сегодняшний день самым популярном стилем в скрапбукинге является именно- стиль mixed media. Вы полностью погружаетесь в свою работу, в свое творчество! 
  Mixed Media - это необязательно ярко и броско, мрачно и угрюмо, это может быть и нежно, просто нужно дать волю фантазии!
 Я решила сделать тематический блокнот "Розовый сад" из коллекции "Фабрика декору" -Розовый сад :)


В первом развороте в качестве фоновой бумаги я взяла лист из коллекции "Розовый сад" .
Через Трафарет «Завитки флора» нанесла текстурную моделирующую пасту. Использовала несколько спреев:  Жемчужный спрей "Голубой лед", Аква-спрей "Чувственно-розовый", Аква-спрей "Черная ночь". Ну и конечно, штампы!





В рамках нашего СП я решила делать акварельный альбом.
Весь фон с чистого листа, использовала трафареты "Восточная решетка 2" и "Узор классика 1",  моделирующую белую текстурную пасту, аква чернила "Небесный" и "Маджента"
чипборд слова покрывала деко глазурью "Черный".
В качестве ОЭ этого этапа для подложек я использовала листы из набора "Magnolia Sky" 20*20см. Штампы вырубка и чипборд дополняют всю картину.




Для нашего СП я решила сделать серию холстов с фотографиями моего сына.
В качестве ОЭ этого этапа для подложки я использовала листы из набора "Дино и компания". Фон я побрызгала спреями "Весенняя листва" и "Голубые мечты". Также добавила немного акриловых хлопьев и брызг черными и желтыми дотсами. Чипборд покрасила спреем "Черная ночь".



Для нашего СП я делаю стим-панк альбом с моими фото. Долго готовилась, скупала шестерёнки, собирала старые часы и разные детали. Ну и конечно, без материалов от "Фабрики Декору" ничего бы не получилось))
В качестве ОЭ разная подходящая по стилю бумага. Фоновый лист покрыт Глянцевым прозрачным медиумом (для подложки) затем Золотой краской металлик, аква-спреем Крепкий кофе. Чипборд покрашен спреем-хамелеон Ароматы востока. Никак не обойтись без топпинга- цветной песок АнтрацитКоричневого глиттера и немного Черного эмбоссинга. 



Совершенно неожиданно для себя я тоже решила принять участие в нашем СП. Миксед Медиа для меня не новинка, но я не перестаю удивляться новым возможностям в этом направлении, ведь линейка микс-медийных продуктов любимой Фабрики декору все расширяется, предоставляя нам чудесное поле для любых экспериментов! 

Я делаю альбом необычного формата - 10 на 20см с подложками, без фотографий, на подарок для подруги. Для фона я использовала мою любимую бумагу Magnolia Sky, спреи Весенняя листва, Розовый фламинго, Черная ночь и Ананасовый фреш.
Для основы я взяла переплетный картон и бумагу приклеила с помощью Медиума прозрачного глянцевого, им же покрыла бумагу перед нанесением спреев, эта небольшая хитрость сделала цвета спреев очень яркими и насыщенными.



Через трафарет Розы фоновые нанесла Моделирующую пасту.
Чипборд покрыт Деко глазурью Весенняя листва

Цветок нарисовала сама аква чернилами - Маджента, Карминовый и Алый.



В рамках нашего проекта я решила сделать блокнот для своего парикмахера. Уверена, каждая из нас знает, что если находится тот самый мастер, который все понимает с полуслова да еще и чувствует, как лучше, то это огромное счастье)) У меня именно такой мастер. И я очень хочу ее отблагодарить. На каждом из разделителей будет фотография девушки с необычной прической. Весь блокнот я планирую сделать ярким, многодетальным и насыщенным. Итак, первый разделитель.

Яркий образ модели на фото я решила поддержать цветочными мотивами и насыщенными красками, а сложность прически - сложностью и многодетальностью фона разделителя.


А теперь предлагаю вашему вниманию небольшой МК по этому разделителю.

Шаг 1. На акварельной бумаге с помощью аква чернил и водной кисточки создаю фон. Использую несколько видов аква чернил и наношу их в несколько приемов, чтобы попасть в палитру фотографии, добиться желаемых оттенков и насыщенности.

Шаг 2. По диагонали делаю несколько оттисков растительным фоновым штампом с помощью архивных чернил. Добавляю еще один фоновый штамп - мелкие точки, практически по всему фону. Акриловый блок не использую, чтобы оттиски получились разной интенсивности.

Шаг 3. Используя трафарет "Завитки флора", мастихин и два вида деко гелей - "Нежный шебби" и "Малиновый джем", создаю дополнительную растительную текстуру.

Шаг 4. Для этого разделителя я выбрала бумагу из коллекции "Magnolia Sky". Из листа 30 на 30 см вырезаю цветы и приклеиваю их по диагонали с помощью универсального клея. Под фотографией  приклеиваю несколько обрезков бумаги из той же коллекции для того, чтобы фон выглядел более гармоничным и многодетальным.

Шаг 5.Вырезанные цветы разукрашиваю с помощью аква чернил и водной кисточки. Чтобы сделать цветы и листья ярче, оттеняю их деко глазурью ( цвета "Ежевика" и "Весенняя листва") Добавляю немного брызг по всему фону

Шаг 6. По периметру разделителя ставлю оттиски штампом "строчка". Добавляю больше текстуры с помощью трафарета "Соты" и моделирующей текстурной пасты.

Шаг 7. Приклеиваю украшения: вырезанные из коллекции "Magnolia Sky" цветы и надпись, чипборд, окрашенный деко глазурью, лилию (которую я оттенила аква чернилами) Фотографию приклеила на пивной картон, чтобы приподнять ее над фоном.

Шаг 8. Последние штрихи для завершения композиции: немного пайеток, блеска, созданного с помощью красок металлик ,и дополнительной текстуры - глянцевый акриловый медиум и хрустальный топпинг (мини).

Вдохновлены??? 
Быстрее все за стол, давайте творить, вытворять и удивлять!!!


И наши несложные правила:

1. На первом этапе задание  использовать скрап-бумагу! Не обязательно для создания фона, можно в любом виде, но бумагу должно быть хорошо видно.
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата, но выполнены в стиле Миксед Медиа;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 4.07), но призы за участие в 1 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свои работы в течении недели - до 5 июня включительно.
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 30 мая. Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов и покажет 5 разных работ или собранный альбом!

А 5 июня мы выберем  победителя  1го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы!

 С нами весело и интересно!  ;)



23 комментария:

  1. Очень вдохновляющее начало! А подскажите, сколько этапов планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кажется все прочитала, а такой важный момент упустила)

      Удалить
  2. Ура-ура!Сколько красоты.....)))Спасибо дизайнерам за море вдохновения.И конечно же за полезную информацию и замечательный МК.Вот за что особенно люблю ваши СП,что можно не просто творить,но и учиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Я не регистрировалась в анонсе этого проекта, могу присоединиться сейчас? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. МММ, какая красота! Пошла думать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Работы ДК настолько вдохновляющие, что хочется быстрее взять в руки краски и творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, а если только сегодня увидела ваш СП, соответственно запись пропустила, присоединиться можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно;) Можете присоединиться на любом этапе!

      Удалить
  7. Чудесная тема СП, замечательное задание 1 этапа.

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы девочки,прям хочется сесть и делать!

    ОтветитьУдалить
  9. думаю, это то СП, который меня вдохновит! И будет у меня первым)))Спасибо за заряд вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, это что-то нереальное! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативные, прекрасные работы! Отдельное спасибо Юлии за МК! Так хочется сразу взять лист бумаги и сесть творить волшебство в той технике, которую я, пока, побаиваюсь... Так хочется присоединиться... Буду стараться это сделать...

    ОтветитьУдалить
  12. Нда...как-то я тоже проворонила анонс проекта. Но если на любом этапе можно присоединиться, то брошу все и пойду творить!)))
    Работы у всех классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,а работу куда загружать??
    И еще вопрос,ссылку в линках изменить можно?

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Спасибо за такой вдохновляющий СП! Надеюсь, что успею принять участие :)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня не хотят загружаться фотографии в пост по непонятной причин(( я запишусь в линки, чтобы успеть.... и буду дальше стараться загрузить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже была проблема с фотками - нашла такое решение: залила фотки в вк и вставила в пост по урл картинки.

      Удалить
    2. Я вот тоже кажется разобралась.... добавились)
      я что-то не подумала, про пост в вк....

      Удалить
  16. И я не успела, техника( Буду благодарна, если посмотрите и мою работу https://scrapliberty.blogspot.com/2016/06/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  17. Исправила, фото загрузились)))) Но заметила, что линк 80 со странной ссылкой
    Вот хорошая
    http://tatyanatrapeiko.blogspot.com.by/2016/06/about-mixed-media-2.html

    ОтветитьУдалить