10 мая 2016 г.

Ах, маки!

Всем привет!
Сегодня с вами Юлианна Негинская, и я расскажу о том, как сотворилась вот такая красивая, на мой нескромный взгляд. открытка. После подготовки материалов к мастер-классу по раскрашиванию Аква-спреями от Фабрики декору у  меня осталось много разных фонов, и я решила, что нужно срочно что-то с этим делать. И тут как раз подоспела посылочка с Деко-глазурью от ТМ Фабрика Декору.
Вау! Сказала я себе. Это интересно.
Что же такое Деко-глазурь от ТМ Фабрика декору?
Почитаем в магазине:
Деко глазурь – полупрозрачная высоко-глянцевая краска на водной основе для декоративно-прикладного творчества. Предназначена для использования на любых поверхностях. После высыхания становится глянцевой, цвета яркие, текстура похожа на муранское цветное стекло. Прекрасно подходит для покрытия чипборда, изделий из пластика, стекла, дерева, для создания декоративных капель и брызг в скрап-работах. Выпускается в прозрачном флаконе со встроенным носиком.
Способ применения: наносится прямо из флакона или кистью.

Хотя, если честно, то прочитала я это когда уже всё сделала и  села создавать этот  пост.
 А всё из-за экспериментаторского духа. Ну и, кто у нас вначале читает инструкцию, а потом делает? - Не я!
Использовала оба цвета деко-глазури, которые мне прислали: красный и черный.

Фон открытки - полоски, нарисованы с помощью Аква-спрея Чёрная ночь, 
Маки раскрасила дистресс-чернилами, используя аква-кисть.

Видно, что капельки получаются не плоскими, как от краски или при помощи спреев, а фактурными, глянцевыми. Очень красивые, как  кусочки карамели.



Я не удержалась, даже надпись продублировала тонкой кистью, которую смачивала в Деко глазури. Получился очень насыщенный черный цвет. Такого яркого цвета можно добиться только с помощью горячего эмбоссинга.




Всем весеннего, яркого вдохновения и прекрасного настроения!


4 комментария:

  1. Очень красивые маки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. такая спокойная.... это несмотря даже на маки

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, мне маки понравились, и сама задумка по оформлению фона! Класссс!

    ОтветитьУдалить