12 мая 2016 г.

Аква чернила и Деко глазури глазами приглашенного дизайнера Татьяны Пыщик.

Добрый день дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я, Татьяна, хочу поделится с вами Аква вдохновением. Совсем недавно мне посчастливилось попробовать и поработать с новинками ТМ Фабрики декору Аква чернилами и Деко глазурью. Если сказать коротко, то я просто в восторге от этих новинок. Мне очень понравились чистые цвета Аква чернил и то как они смешиваются между собой.
 И Деко глазурь также супер новинка, она оставила у меня космическое впечатление) , поэтому и в своей работе, которую я делала для блога Фабрики декору я создавала при помощи Деко глазури космические круги.
 Деко глазурь также смешивается между собой шикарно, создавая при этом красивенные цветовые разводы.

И крупным планом детали:





Приглашаю вас посмотреть видео, в котором я создаю фон для холста при помощи этих замечательных новинок. Приятного просмотра и вдохновения вам!


13 комментариев:

  1. Замечательный холст получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Такие вкусные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Прям волшебство!! Так здорово за процессом наблюдать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, очень рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Да, люблю я поярче)))

      Удалить
  5. Ох и Таня, ох и волшебница! Глаз не оторвать - красота неописуемая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить