13 мая 2016 г.

Вдохновение от Макаровой Даши. Страничка

Здравствуйте!
С вами Даша и я пришла показать вам страничку из бумаги Фабрики Декору. Для основы я взяла лист из коллекции "Старинный романс" и добавила по краям кусочки листа из коллекции "Письма о любви"


В самом начале я загрунтовала лист прозрачным медиумом, чтобы краски красиво ложились и не впитывались в бумагу. Затем через трафарет я нанесла свою любимую пасту с песком (не перестаю восхищаться ее интересной фактурой). В этот раз я решила не закрашивать красивый лист спреями, а добавила лишь брызги в качестве цветовых акцентов, чтобы поддержать синее море на фотографии.


Вырубку я немного сбрызнула спреем "Пепельно розовый", для того, чтобы добиться плавного перехода от насыщенного розового цвета к светлому.


Весь чипборд я покрыла белой пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору.


И в качестве завершающих штрихов я добавила брызги дотсов и дропсов с глиттером.




Комментариев нет:

Отправить комментарий