16 мая 2016 г.

Почетный фабрикант Наташа Серова

Всем привет!

Впервые никто не разгадал нашего Почетного фабриканта;)
А это несравненная Наташа Серова! В следующий раз постараемся дать больше наводящих подсказок.

Наташа подготовила МК и задание для вас и слово ей:

Всем большой привет! Очень рада оказаться на страничках блога любимой Фабрики :) Хоть и за все время, что я была администратором блога я от силы опубликовала здесь пару своих работ, но, тем не менее, я просто обожаю Фабрику Декора :) Думаю, объяснять почему и не стоит, все мы здесь фанаты красок, спреев, бумаги и прочих няшек, которыми балует нас Настя :)
А я сегодня к вам с космическим ежедневником для своего мужа, попросил он что-то космическо-вселенское:



Фактуры практически нет, зато какие переливы цвета!





Ну и по традиции, небольшой МК. Космический фон я решила попробовать сделать в технике Melting, это когда цвета вводятся по-мокрому и сами собой расплываются, смешиваются....процесс, за которым даже просто наблюдать интересно :) Кроме космической тематики эту технику можно применить для создания камней: бирюзы, малахита, мрамора....все зависит от подобранных цветов. Единственное, для более яркого и контрастного результат стоит использовать Деко Акрил.
Итак, начнем.
Я взяла обычный ежедневник и загрунтовала его черным медиумом в несколько слоев:





Затем необходим подготовить "мокрое место" :) Можно использовать обычную воду, а я взяла спрей-хамелеон "Розовый фарфор":




Теперь добавляю Деко-акрил (сизый):



И развожу вот такую кляксу, добавляю больше воды по краям этой туманности :)



Начинаю понемногу вводить цвет:



И еще:



И любуюсь, как это все начинает перемешиваться) Если надо - помогаю кисточкой:



Еще немного для контраста:



Когда результат меня устраивает - сушу и закрепляю фиксативом для акврели, чтобы последующая работа с водой и красками не испортила красоту:



И начинаю новый слой)



Финальный акцент: при помощи краски-металлик дорисовываю необходимые участки, не просушивая спреи, и добавляю еще немного брызг спреями и акрилом:



Сушу, закрепляю фиксативом и в том месте, где я планирую декор немного забеляю пространство разведенным в воде Деко-акрилом, и немного брызг сверху:



Снова слой фиксатива, приклеиваю чипборд и надпись и все готово :)



Используемые материалы:
Медиум черный
Клей универсальный
Деко Акрил: сизый
Краска Металлик: Бирюза, Имперский
Аква-спрей: Индиго, Ночная фиалка, Лаванда, Графитовый стержень
Спрей-металлик: Серебро. Индиго с золотом
Спрей-хамелеон: Розовый фарфор, Винтажная Патина

Ну и задание от меня :) Задекорируйте ежедневник или блокнот, использую краски, спреи, медиумы, в общем - Миксед-Медиа :) А бумажки пусть пока полежат в стороне :)
Приятного творчества!



И несложные правила:
1. Сделать   работу, вдохновившись заданием Наташи. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив активную ссылку на наше задание 
3. Записаться к нам в Линки
4. Ваши работы принимаем до 16 июня включительно.

5. По итогам задания Наташа выбирает ТОП работ и победителя, который получит приз от Фабрики декору - сертификат на покупку в магазине Фабрика декору на 200грн.





15 комментариев:

  1. А ведь была у меня мысль, что это Наташа)
    Очень красивый планер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. пасиб большое :) надеюсь, МК пригодится :)

      Удалить
  3. цветные потеки завораживают. Спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный планнер получился)) А у меня вопрос... Вот обложку ежедневника не ведет после стольких жидкостей? И не растрескивается ли красочка на корешке?)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! не могу добавиться в линки. Если можно оставляю ссылку здесь https://vk.com/id325705638?w=wall325705638_458%2Fall Спасибо Мастеру за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,очень интересно когда объявят результаты ? )))

    ОтветитьУдалить