20 мая 2016 г.

Вдохновение и небольшой МК от Ольги Масло. CD box

Добрый день, читатели и гости блога Фабрика Декору!

Сегодня с Вами Ольга Масло и я хочу показать Вам свою работу - CD box/ Конверт для диска с морским настроением. Делается он довольно быстро и может стать отличным дополнением к подарку. Свой конверт я сделала для фото с поездки на море.



Для основы я взяла: лён, слимтекс, пивной картон и клей "Профессиональный переплёт" от Фабрики Декору. Клей идеально подходит для создания переплётов и обложек, не проступает на ткани.  Размер конверта 15 на 15 см. 


Сначала я покрыла основу прозрачным акриловым медиумом от Фабрики Декору.



Добавила цвета при помощи аква-спреев Голубые мечты и Летний бриз - наносила кисточкой в хаотичном порядке, разбавляя водой и добиваясь плавных переходов одного цвета в другой. После полного высыхания - следующий слой, раскрывающий глубину цвета, спрей хамелеон У берегов Баунти. 


Приглушила яркость и добавила плавных переходов с помощью Гессо от Фабрики Декору.


Немного усложнила фон штампами:


Имитацию волн и капель воды сделала с помощью трафаретов и текстурной пасты.




Подобрала декор для оформления обложки и листы бумаги из волшебной коллекции "Морская романтика".


Весь декор я приклеила на обложку. И наступил мой любимый этап творчества - Арт-терапия. В качестве завершающих штрихов я добавила топпинги и брызги дотсов.



Вот такой быстрый конверт для диска у меня получился))


И крупным планом детали:




Оформление внутри конверта:


Любите свои работы! Делайте их с любовью! Вдохновляйтесь палитрой от Фабрики Декору!

Хорошего Вам дня!


3 комментария:

  1. Эх, быстрый конверт... Я бы такое неделю ваяла ))
    Очень красивая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Очень здорово, когда подробно объясняют слои в таких сложных работах!
    П.С. ложечка просто мимишность!!!!!

    ОтветитьУдалить