27 мая 2016 г.

Вдохновение с Дарьей Пнева

Всем доброго времени суток!!!

Сегодня я хочу показать вам небольшой холст (всего 18*18 см) со старой фотографией. На ней изображена мамина подруга молодости.

Для создания этого холста я воспользовалась чудесной коллекцией бумаги "Старинный Романс" от Фабрика Декору. Очень мне нравится эта бумага в сочетании со старыми фотографиями. Первый слой бумаги я приклеила на прозрачный медиум, полностью всю поверхность, всё остальное на универсальный клей.

Для декорирования я использовала цветы, гипсовые и чипбордные рамки, аква- и металлизированные спреи, а так же металлизированную краску (для покраски чипборда). Еще я добавила фактуры с помощью чудесного трафарета и текстурной пасты. И не забыла про вырубки с дотсами для создания маленьких деталек. :)

Двумя видами колпачков и аква-спреем "Крепкий кофе" я наштамповала кружочки, как бы следы от кружки с кофе. :) 
 Очень красиво блестят металлизированные спреи. Правда?


Комментариев нет:

Отправить комментарий