31 мая 2016 г.

Крупным планом. Аква чернила.


Всем приветы! Сегодня с вами я, Yuliana, и мы будем пристально разглядывать Аква чернила, а именно их применение в микс медийных техниках, их сочетание с другими материалами - медиумами, текстурными пастами и гелями.
Аква чернила - это концентрированная, прозрачная, светостойкая, жидкая акварельная краска для творчества. Прекрасно подходит для графических работ, аэрографии, каллиграфии, для акварельной живописи. После высыхания изображение приобретает четкий контур. Чернила выпускаются в специальном непрозрачном флаконе со встроенным дозатором-капельницей. Предназначены для работы на бумаге, картоне, ДВП, дереве, ткани и любых поверхностях, покрытых грунтом.  Способ применения: наносится кистью, пером, спонжем.Чернила представлены в 30 оттенках:



Для начала, я покажу вам как ведут себя эти замечательные чернила на различных поверхностях: я использовала акриловый грунт, медиум акриловый прозрачный и гессо - как видно на фото, на акриловом грунте чернила мягче всего ложатся и более плавно перетекают, на гессо же, напротив, получается самый четкий вариант, чернила быстро впитываются и выглядят ярче.

ну и для самых любопытных и тех, кто попадает иногда в ситуацию "а ничего не получается!!!" - вот что происходит после вымывания чернил - с грунта лучше всего, а с гессо невозможно вымыть, чернила проникают в структуру.


А теперь приступим к текстурным материалам - моделирующая паста, текстурная паста с песком и акриловый гель.


1. Моделирующая паста. Один оттенок я замешала с пастой, а второй наносила поверх пасты во время нанесения на сухую заготовку - получились разводы на основе и переход цвета на текстуре.




2. Паста текстурная с песком. На этой заготовке я сначала подготовила фон в технике "по мокрому", после я нанесла текстурную пасту, которую предварительно замешала с чернилами одного оттенка. И снова наносила чернила поверх, тут уже текстурная паста так не окрасилась и цвет больше пошел на основу, в результате получилась более контрастная и яркая заготовка.




3. Текстурный гель. В этом варианте я использовала белый текстурный гель и два оттенка чернил - смешивала их не до полного проникновения цвета, и наносила оба в несколько приемов - результат получился более мягкий и нежный.


 Заготовки готовы! Теперь я приступлю к декорированию)))

На элементы декора я наносила  гессо, поскольку именно на него чернила ложатся ярче всего.


Что могу добавить в заключение - чернила абсолютно универсальны, насыщенные цвета и прозрачная текстура позволяют их легко использовать с различными материалами и получать от творчества только удовольствие))) Желаю всем ярких красок и вдохновения! 


3 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Теперь захотелось купить и эти краски тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, почему краска в чернилах под цветом сиреневый, больше похожа на серую?

    ОтветитьУдалить