4 мая 2016 г.

"Peach Love". Вдохновение от Yuliana

Всем приветы! 
Наконец-то долгожданное тепло и солнце, и буйное цветение!  Невероятно шикарная, нежная и романтичная доска вдохновения у нас в мае "Peach Love" вдохновила меня на открыточки, полные красок и цветочков, а еще немного глиттерного и жемчужного блеска.





Для создания фона я использовала акварельную бумагу, белый акриловый медиум - без него не обходится ни одна моя работа - на нем очень красиво ложатся спреи и краски. Я обильно брызгала свои заготовки спреями оттенков Дольче вита, Золото, Красный мак, Апельcиновые цукаты и Розовый фарфор, создавала потеки и разводы, настоящее удовольствие - очень люблю спреи Фабрика декору.




Добавила немного штампинга по фону и еще прошлась белым акриловым грунтом по объемным элементам фона.


Для декора я использовала уже полюбившуюся многим чудесную коллекцию "Magnolia Sky", использовала и бумагу и вырезанные элементы - нежнейшие цветочки. Ажурные салфеточки на крафтбумаге делала при помощи штампов и очень мной любимой пудрой для эмбоссинга Белый снег - отличная четкость, гладкая поверхность без лишних вкраплений, позволяет сделать самый тонкий рисунок - она просто идеальна.


Всем солнечного настроения, вдохновения и ждем ваши работы!



1 комментарий:

  1. Ваши работы такие волшебные всегда! Люблю смотреть применение товаров ФД и покупать именно то, что подходит мне)

    ОтветитьУдалить