14 мая 2016 г.

Peach Love - вдохновение и МК от Юлианны Негинской

Всем привет! Сегодня  с вами Юлианна Негинская и я готова вдохновлять, рассказывать и показывать.

Потрясающая доска этого месяца вдохновила наших дизайнеров на лёгкие и воздушные работы.
 А я увидела крошечный кусочек черной стены и поняла, что хочу немного помиксовать и показать, что во все времена, что бы ни случилось, даже самая сильная и стойкая женщина всё-равно остается женщиной. Трогательной, нежной, мечтающей о красивой себе, о любви и волшебстве. И она всегда блистает, сияет - не смотря ни на что.
Да, меня снова завернуло в странную сторону. Все мои учителя говорили, что со мной всегда всё не как у людей. Раньше меня это обижало, а потом поняла, что это круто, быть непохожей на окружающих!



Итак, что же понадобится, чтобы сотворить такую открыточку? Ооо, много всего замечательного и вкусного от ТМ Фабрика Декору.

Спреи, что на фото не пригодились, в процессе работы я изменила концепцию и сделала всё по-другому, нежели планировала заранее).
Акварельная или другая плотная бумага
Акриловые краски ТМ Фабрика Декору
Грунт акриловый белый ТМ Фабрика Декору
Медиум акриловый черный ТМ Фабрика Декору
Деко глазурь ТМ Фабрика Декору
Деко-топпинг хрустальный ТМ Фабрика Декору
Пудра для эмбоссинга Золотое зеркало ТМ Фабрика Декору
Клей, кисти, штампы, подушечка для эмбоссинга, калька, объемные подушечки или объемный скотч.




Приступим к работе: вначале смешаем грунт с белой акриловой краской (она даст более насыщенный белый цвет) и загрунтуем поверхность.


После того, как подсохнет первый слой, густо нанести черный медиум.

в процессе добавила еще немного акриловой краски ( смешала белую, жасмин, розовую) и, пока еще не подсох медиум, посыпала произвольно деко-топпингом "Хрустальный". Когда медиум высохнет, топинг  надёжно застынет на его  поверхности.
Местами насыпала пудру для эмбоссинга золотого цвета.


Всё подсохло, теперь можно немного снять верхний слой. Воспользуемся верным инструментом настоящей женщины - наждачной бумагой!


Вуаля! Получились немного состаренные края будущей открытки, еще от души потёрла в других весьма приличных местах работы:)


 А теперь поштампуем акриловыми красками. Как? Нанесла акриловую краску на любую поверхность, с которой удобно набирать краску на штамп. У меня эта кусочек ацетатной плёнки. И поставила оттиск на открытку. Старайтесь набирать краску аккуратно, если нужны более-менее четкие оттиски.

Вот так.. Главное - сразу отмывать штампы от краски, иначе можно остаться без любимых штампиков.

Теперь немного эмбоссинга золотой пудрой.

И красочное волшебство! У меня не было краски нужного оттенка, поэтому в ход пошла фантазия и художественные навыки.

Зеленый тоже нежным сделала..

Больше всего времени ушло на вырезание цветочной нежности.

А теперь нужно собрать всё в композицию и работа готова!
Не знаю как вам, а я в восторге от результата. Я так редко в последнее время делаю такие работы, но от этой тихонечко пищу. Она такая.. Ах!

Вот здесь видно текстуру.

И текстурка поближе.

Готовый результат.

А я напоминаю, что в этом месяце у нас вот такая потрясающая доска для вашего вдохновения.

Присоединяйтесь. влюбляйтесь. творите и оставайтесь  с нами!

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка и отличный МК! Цвета нежные, но в тоже время работа-яркая! А текстурааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный МК и действительно очень-очень красивая открытка! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень красиво.Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить