5 мая 2016 г.

"Peach Love". Вдохновение от Яны Новиковой

Всем привет!!!
Я продолжаю вдохновляться шикарной продукцией Фабрики декору, и совершенно не смогла пройти мимо такой великолепной доски вдохновения!!!
Но, будучи под впечатлением, мне очень сильно приглянулись воздушные, почти невесомые цветы с этой доски и украшения... Обычно, после просмотра доски вдохновения, я некоторое время пытаюсь вспомнить, а что же там было такого что мне запомнилось, и вот цветы и украшения у меня никак не выходили из головы, плюс великолепная бумага "Magnolia Sky" меня совсем не отпускала, а еще я регулярно просматривала наш СП "Фабрика C&S'a"....
В общем - вдохновения выше крыши!!! И вот на такой вдохновенной волне у меня получился альбом с использованием больших воздушных цветов, золотых нитей и пайеток,
бумаги "Magnolia Sky", и конечно я использовала самый мой любимый КАСовый прием или элемент (а может это техника?) ;))



Размер альбома 15*20 см, 6 разворотов.
Создан полностью из бумаги от Фабрики декору  "Magnolia Sky". Черно белые цветы с фонового листа вырезала и частично раскрасила аква чернилами Маджента и Карминовый. Также добавила пионов Альтенью, которые тоже частично раскрашивала аква чернилами.

 


Вырубка-пион покрыта деко глазурью "Черный" от Фабрики декору.
Все открывающиеся элементы в альбоме на магнитах.


 

Главной фишкой этого альбома является использование самого КАСового элемента или техники (как для меня) - вживление чипборда в фон...















10 комментариев:

  1. Альбом-мечта! Удивительная бумага, яркая, сочная.

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, ну ты порадовала! Такая содержательная, объемная и яркая работа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом супер! Такой яркий и стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой суперовский альбом, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Девочки!!!!! Мне очень приятно!!! И хочется творить и вдохновлять Вас снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить