8 мая 2016 г.

Peach Love. Вдохновение от Дарьи Пневой.

Всем доброго времени суток!

Сегодня я, Дарья Пнева, постараюсь вас вдохновить на участие в майской доске вдохновения - Peach Love. И я очень надеюсь, что у меня получится. :)
Лично я от этой доски в полном восторге!!! Она такая нежная и красивая! Слов нет! :) И у меня как раз были распечатаны две фотографии просто идеальные для этого задания. Поэтому я создала целый разворот в свой альбом. Я вдохновилась нежной персиковой палитрой, переливами цвета и воздушными цветочками.


Может быть я не открыла Америку и вы об этом знаете, но для себя я обнаружила интересный эффект прозрачного глянцевого медиума от Фабрика Декору. Если на него сверху брызгать аква-спреи, пока он еще не просох, то цвет спреев усиливается и становится более ярким. Спреи с него не скатываются, и рельеф получается как красивая цветная карамелька. Расскажу подробнее.

Сначала странички я покрыла белым гессо и просушила. Далее для создания фона я использовала трафарет и прозрачный глянцевый медиум от Фабрика Декору. Пока медиум не высох (но уже не жидкий, т.е. чуть-чуть подзастыл), я нанесла аква-спреи (цвета Манго и Винтажный Розовый). И узор, созданный с помощью трафарета и медиума проявился. На страничках хорошо видно, где лежит медиум, там оттенки более яркие. А где медиума нет, более светлые и акварельные. Разница эта особенно заметна, если этот эффект использовать на гессо, т.к. гессо чуть-чуть съедает цвет.

Для декора я использовала вырубки, чипборд, металлические украшения, стеклянные капли с глиттером и без, золотые натирки. Так же, чтобы добавить немного блеска я смешала перламутровую пудру "Белое золото" с глосси-клеем и добавила немного воды. Затем с помощью кисточки побрызгала этой смесью и намазала в некоторых местах. Кстати, абсолютно обалденный цвет. Не навязчивый, очень красивый!

Ну а теперь странички отдельно с детальками. Правая страничка.



Хорошо видно стеклянно-карамельную поверхность рельефа и чудесные дропсы с глиттером (цвет Искрящийся Янтарь) и без глиттера (цвет Красный).




Левая страничка.





Вот такой разворот по этому потрясающему заданию! Присоединяйтесь и вы к нам! :)


3 комментария: