22 мая 2016 г.

Вдохновение от Виктории Rabbit Gray. Коробочка из бумаги Smile of Spring

Приветствую! Сегодня хочу вам показать коробочку боксик, когда снимаешь крышечку, у него распадаются створки и внутри можно спрятать сюрприз!


Для этой работы я использовала три листа из потрясающего набора бумаги Фабрика Декору "Smile of Spring".  Особенно меня вдохновил лист с элементами для вырезания и лист с цветами! Это находка для любителей повырезать! И в тоже время это дополнительный декор без лишних затрат)) Все в одном наборе! Но не могу не отметить и лист с карточками - идеально дополняет набор бумаги, а уж милые кролики, оленята и птички не оставят вас равнодушными!
Чипборд я покрыла любимой пудрой для эмбоссинга мятного цвета, она с глиттером, поэтому красиво переливается. И очень мелкая, поэтому с первого раза легко покрывает весь чипборд!
Ну и конечно, я никуда без любимых жидких дотсов и дропсов! А уж новая линейка цветов, просто само воплощение нежности!


Открываем нашу коробочку....
А там оленята и кролики!

И маленькие пинетки из фетра, тоже с ушками)))
Кстати универсальный клей от Фабрика Декору замечательно клеит фетр!

Каждую створку коробочки покажу поближе, уж очень они мне нравятся!



А здесь есть небольшой кармашек, можно вложить бирочку или снимок УЗИ.

Надеюсь эта работа вдохновит вас на новые скрап творения вместе с замечательной продукцией Фабрика Декору!



1 комментарий: