27 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 5-й этап.

Всем привет!

Совершенно незаметно пролетело время и подходит к концу уже 3й совместный проект на Фабрике декору! 3й очень крутой, успешный и громкий СП! Таким его сделали вы, дорогие участники! Вы лучшие!!!
И не забывайте, если вы пропустили какой-то этап или этапы, на этой неделе у вас есть реальная возможность догнать все и поучаствовать в розыгрыше главного приза - сертификата на покупку в магазине Фабрика декору на 50 дол! 

А мы объявляем открытым 5-й, финишный этап СП  "... about Mixed Media" !



Мы с вами говорили уже и о медиумах, и о пастах, красках, и о трафаретах! Делились в каждом этапе своим опытом и знаниями, показывали МК и рассказывали о любимых техниках. 
Очень надеемся, что вам понравился формат нашего проекта!

И последний, 5-й этап "... about Mixed Media" для каждого участника будет своим.
В чем суть? 
Кто-то делал альбом, значит, на этом этапе нужно показать готовый, собранный альбом!
Кто-то делал теги или АТС, холсты, отдельные неальбомные странички, значит, задание для вас - сделать такую же работу и в 5 этапе и в последнем посте показать все 5 проектов!

Мы решили не усложнять 5й этап обязательным элементом или техникой, вы можете выбрать любой понравившийся элемент с предыдущих этапов! Но думаю, все уже поняли, что Миксед медиа в скрапбукинге, на самом деле, чаще всего содержит все эти элементы:

  • скрапбумага
  • спреи или другие краски
  • текстурная паста
  • трафареты/маски
Поэтому творите в свое удовольствие, без ограничений, окунитесь в мир цвета и красок и мы ждем ваши финальные посты!!!

А пока давайте посмотрим, что же  подготовила для вас талантливая ДК Фабрики декору:






В качестве ОЭ этого этапа я выбрала трафареты, потому что они позволяют дополнить композицию или даже составить основу всей работы. После нанесения пасты с песком я добавила брызги яркими спреями. Также на глянцевый медиум в некоторых местах я приклеила цветной желтый песок.

Для этого этапа я выбрала все элементы, что мы использовали в течении этого проекта - скрап-бумага, трафарет, паста текстурная и жидкая краска (спреи). В общем-то, в большинстве случаев, когда я создаю странички микс-медиа, я использую все эти элементы сразу. 
Для создания странички я выбрала потрясающую коллекцию Magnolia Sky от Фабрика Декору. Для декора я использовала листы с карточками и вырубками из этой же коллекции, вырезав надписи и цветы. Для текстуры я использовала трафарет Звездное небо и моделирующую текстурную пасту. Для динамики  -аква-спреи (цвета Красный мак, Солнечное утро, Коралловый риф и Черная ночь). Чтобы сделать потеки более интересными, я эти же спреи нанесла на штамп-салфетку и сделала отпечатки. Круглые рамки из чипборда я окрасила деко-глазурью (цвета Солнечный и красный). Для акцентов использовала эмалевые точки (цвет Солнечный), стеклянные капли (цвет Красный) и капли с глиттером (цвет Гламурный черный). 
Так же я добавила фишечку для дополнительного объема.


Этот этап у меня завершающий ))
Я сделала и пятый разворот и собрала весь альбом.
Конечно же я использовала все все элементы, что мы использовали на этапах.




А это дополнительный разворот. В альбоме он четвертый ;)

 Я использовала неизменные моделирующую белую текстурную пасту, трафареты "Восточная решетка 2" и "Узор классика 1",  аква чернила "Небесный" и "Маджента".

О, это второй проект, который я довела до конца! Делая свои нестандартные странички в альбом, я почему-то даже и не представляла конечный результат! И когда для 5-го этапа я сделала обложку и собрала всю эту красоту вместе, мне так понравился мой "растрепыш", что я теперь даже не готова с ним расставаться! 
Фон создан с потрясающей  Magnolia Sky и  Аква чернил. Для того чтобы чернила были максимально яркими, я предварительно покрыла весь фон Медиумом Прозрачный глянец
А для чипборда - только Деко глазурь



В развернутом виде:

Высота около 5ти см!


    
Юля Мозговая
Ура! Я-таки закончила этот СП!)) Редко у меня получается дойти до конца. В этот раз дошла. Почти:) Пятый разделитель, он же будет и обложкой блокнота для парикмахера.
 Основа - акварельная бумага. На этом этапе я выбрала главными элементами аква чернила, трафарет и дудлинг. Эти элементы есть на каждом из предыдущих разворотов,  и я решила не отступать от традиции:) На акварельную бумагу нанесла аква чернила в тон фотографии (Карминовый, Небесный, Желто-зеленый), добавила немного фонового штампинга и проштамповала строчку. Через трафарет Розовое дерево нанесла рисунок моделирующей текстурной пастой. Когда паста высохла, разукрасила текстуру аква чернилами. Скомпоновала композицию и добавила брызг черной деко глазурью.
А вот и все разделители вместе. Соберу блокнот на кольца, как только заберу из печати листы под запись. Надеюсь, что новой владелице он придется по душе.

  Последний разворот в мой альбомчик готов. Осталось собрать все под обложку) 

На этом этапе ОЭ я повторила все предыдущие любимые материалы.  Глянцевый акриловый медиум, и эмбоссинг Чёрная ночь  нанесенный через трафарет  Циферблаты. Кляксы и покраска чипбордов спреями-хамелеонами Ароматы востока и Зелёный турмалин. Немного коричневого глиттера, брызги дотсами цвета Черная ночь и детали покрытые  Золотой краской металлик. А главный ярко-желтый чипборд покрыт Деко-глазурью цвета Солнечный.

Елена Смоктунова

Мой разворот.
Я сделала МК по этому этапу
Взяла лист из коллекции "Розовый сад" через трафарет нанесла FDTR 107 нанесла глянцевый деко-гель
Вот так он выглядит после высыхания
Далее спреями побрызгала немного -"Лунный камень" , "Нежный шебби"

Составила свою композицию
И в некоторых местах, добавила текстурной пасты и акрилового прозрачного медиума 

Добавила штампов

Захотелось мне чего-нибудь необычного, посыпала я мраморным деко-топпингом чипборд

Немного побаловалась металликом "розовый шебби" и немного добавила глиттера 

Последний акцент - спреи! Жемчужный спрей "Ледяная лазурь" и  Аква-спрей "Ананасовый фреш"

и мой разворот готов!

Ну а теперь готовый блокнот :)

















Вдохновлены??? 


Быстрее все за стол, давайте творить, вытворять и удивлять!!!


И наши несложные правила:

1. На пятом этапе задание  использовать любой ОЭ с предыдущих этапов! Можно в любом виде, даже самодельные, но их должно быть видно.
И показать все 5 работ вместе! В любом формате - альбом или просто серия открыток/тего/атс;
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата, но выполнены в стиле Миксед Медиа;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 4.07), но призы за участие в 5 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свои работы в течении недели - до 4 июля включительно.
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 27 июня. Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов и покажет 5 разных работ или собранный альбом!

А после 4 июля мы выберем  победителя всего  проекта, который получит сертификат на 50 дол и скажу вам по секрету, это еще не все призы;)!

 С нами весело и интересно!  ;)



11 комментариев:

  1. Я так ждала этот проект и самая опоздавшая! Исправляюсь!
    Большое спасибо за возможности и порции вдохновения
    http://agrum-olga.blogspot.com/2016/06/about-mixed-media-1-5.html

    ОтветитьУдалить
  2. Эээээ.... Девочки, тут такое дело.... Я не могу собрать все свои холсты) один из них уже давно подарен и живет в другой части страны. Не против, если я без него покажу всю свою классную кучку классных работ пока еще не известного мастера?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так главное чтоб фото было, не обязатильно все работы вместем фотографировать!!!)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а если по предыдущим этапам в линки не добавлялась, можно просто на пятом этапе добавить готовый альбом, с ссылками какой разворот на каком этапе участвовал? Или нужно на каждый разворот отдельный пост писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно в одном посте) и добавться в линки нго этапа

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ) Сейчас добавлюсь!

      Удалить
  5. И сюда((
    https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=2632956349712606063#editor/target=post;postID=5977123474154785068;onPublishedMenu=allposts;onClosedMenu=allposts;postNum=0;src=postname

    ОтветитьУдалить
  6. И сюда((
    https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=2632956349712606063#editor/target=post;postID=5977123474154785068;onPublishedMenu=allposts;onClosedMenu=allposts;postNum=0;src=postname

    ОтветитьУдалить
  7. А когда будут результаты??? может я чего-то не понимаю, но нигде не вижу пост с результатами...

    ОтветитьУдалить