11 июня 2016 г.

Вдохновение с Яной Новиковой

Всем привет!!!
А хотите вдохновиться? Эта чудесная коллекция создана для того что бы вдохновлять!!!
В ней море нежности и света! Красоты и ласки!!! Теплые воспоминания и трепетное ожидание! Все это собрано в одной коллекции "Baby Shabby"!

Вот на такой волне нежности и трепета у меня сотворился альбом про первый год жизни малыша!




Размер альбома 20*25 и толщина 10 см. На 6 разворотов; помещается 62 фотографии 9*13 см, есть 3 конверта и кармашки, а также карточки и места для записей, ведь так много хочется записать и запомнить ;)


Не буду вас отвлекать от просмотра ;)







Я использовала два набора бумаги "Baby Shabby" 30*30 и один 15*15 (для подложек под фото), карточки к набору и вырезанные цветы, а также ленты, вырубку и самодельные цветы из фоамирана.
Меня часто спрашивают на какой клей я клею. Отвечаю: на универсальный клей от Фабрики декору. Честно!!! И вот как раз на этот альбом мне его и не хватило (( закончился.... Поэтому странички я вклеивала клеем "Профессиональный переплет". Он великолепен!!! Я не могу выделить какой то один из них )) они оба суперские... но нужно ли вам об этом говорить ;) вы и сами знаете ;))

И еще немного деталей разворотов для вдохновения.








И обложка на последок


Ну как? у меня получилось вдохновить вас на самые нежные и теплые работы?
Творите! Любите! Радуйтесь жизни! а я побежала покупать клей ;)



5 комментариев:

  1. Яночка, такой классный получился! Толстенный то какой, вот у меня никогда терпения не хватает... А сколько секретиков всяких и кармашков ммм... Умничка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Яна, твои альбомы - что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна! повторюсь и тут - нежно-яркий! очень красивый, такой как должен быть детский альбом ручной работы! столько декора, секретиков, кармашков,украшений! Представляю радость того кому дарят! Вот бы мне такой подарили...

    ОтветитьУдалить