15 июня 2016 г.

Пейзаж с Аква чернилами. Мастер класс Наталии Корниенко.

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня у нас в гостях нежная и хрупкая, невероятно талантливая художница Наталия Корниенко!


Наталия подготовила видео Мастер класс с Аква чернилами, ТМ Фабрика декору!

Мы попросили Наташу рассказать немного о себе:

Всем привет!
Меня зовут Наталия Корниенко.
Рисовать люблю с раннего детства. Как только в мои руки впервые попала кисточка, я решила, что обязательно буду художником) 
Закончила  Индустриальный колледж (художник-график) и Институт Художественного моделирования и Дизайна им. Сальвадора Дали (компьютерная графика и реклама). 
Свое вдохновение я нахожу в окружающем мире, в красоте природы и  мечтах=) 

Очень люблю экспериментировать и работать в разных техниках, но все же ближе всего для меня живопись во всех ее проявлениях, особенно масло и акварель. Именно поэтому я решила опробовать новые Аква чернила от Фабрики декору. 
С ними приятно работать, они хорошо держат контур и размываются, заливка получается равномерной без особых усилий. Отлично подойдут для декоративных и графических работ. Что еще понравилось, так это богатая цветовая палитра и то, что используя Аква кисть от Фабрики декору можно обойтись без баночек для воды. Это очень удобно и ценно, особенно если ты любишь делать зарисовки на природе.





Для работы использовала:

Аква чернила:
Берлинская лазурь
Нейтральный черный
Бирюзовый
Ярко голубой
Лимонный
Карминовый
Фиолетовый
Кобальт синий
Марс коричневый


Аква кисть
Деко акрил "Белый снег"

Вдохновения вам и отличного настроения!

5 комментариев: