26 июня 2016 г.

Вдохновение с Ольгой Масло

Добрый день, читатели и гости блога Фабрика Декору!

У меня сегодня очень воздушный и нежный пост для Вас)) А вдохновлять я буду своими работами, которые сделала из чудесной коллекции бумаги "Shabby Dreams" от Фабрики Декору.


Принты, в романтичной палитре с цветочными мотивами, волшебные цветы из листа для вырезания окутали мои  работы нежностью.





Лёгкие цветовые акценты я сделала с помощью моих любимых аква-спреев и аква-чернил от Фабрика Декору.


Небольшой свадебный комплект: приглашение, CD box и magic-box.


Размер magic-box стандартный - 10 на 10 см.



Тег для поздравления





Немного деталей поближе:


CD box/ Конверт для диска:



Оформление внутри конверта:




Любите свои работы! Делайте их с любовью! Вдохновляйтесь палитрой от Фабрики Декору!

Хорошего Вам дня!


8 комментариев: