10 июня 2016 г.

Задание "Feathers". Вдохновение от Дарьи Пневой.

Доброго всем времени суток!

А вы уже видели какое красивое задание идет в этом месяце в нашем блоге? 


Мне очень оно понравилось и вдохновило меня на создание панно о нас, о загадочных, вечно себе на уме, женщинах. :) 
Меня вдохновила цветовая гамма доски вдохновения (только я сделала чуть поярче цвета), а так же красивые перышки. Год назад я уже создавала подобное панно, но у меня еще оставалась не раскрашенная девушка из этой серии. Так же в комплекте к девушкам были маскарадные маски, и одна из них как раз с перышками, которые я постаралась раскрасить как на картинке-вдохновении.

Вообще, девушка - это цифровой штамп от Make It Crafty, который я раскрасила восковыми карандашами. 

Само панно - это доска размером 19х35 см. Я покрыла ее белым гессо и покрасила деко-акрилом от Фабрика Декору, затем добавила текстуру с помощью прозрачного глянцевого медиума и текстурной пасты белой. Затем использовала аква-спреи и спрей-хамелеон. Получилась очень красивая нежная поверхность. 

Одним из оттенков деко-акрила я взяла цвет Бирюза, но т.к. он довольно темный, я смешала его с белым гессо, чтобы получить нежный и красивый оттенок.

Для того, чтобы было еще больше фактуры я использовала декоративный цветной песок, смешав его с клеем Glossy-эффект. 

Для декорирования я использовала цветы, кружево, вырубки, чипборд, гипсовые фигурки и конечно прозрачные дропсы. :)





Ну и немножко раскрашенных деталей, в том числе и прекрасное личико. :)
И кстати, на маске узоры раскрашены красным глиттером, за счет этого они празднично блестят и имеют небольшой объемчик.
 Честно признаю, очень мне нравятся тут переходы от желтого к темно-синему. :)


Спасибо всем за внимание! :)


4 комментария:

  1. Просто праздник цвета и сочности! А раскрашенный штампик - это шедевр, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! А уж прекрасная леди не может не восхищать!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки! Ооооочень приятно! :)

    ОтветитьУдалить